алт 

25 марта в режиме видео - конференции прошло плановое методическое объединение педагогов- психологов Табунского района.

Открывала видео конференцию Анастасия Анатольевна Пешкова – председатель РМО психологов, она поприветствовала всех присутствующих пожелала всем удачи в работе.

 

Первой был заслушан доклад Култакин Арзу кызы Гулиевой педагога – психолога из Табунской СОШ, она поделилась опытом своей работы с обучающими 9-11 классов по изучению уровня тревожности, рассказала какие методы исследования применяет в своей работе:

1. Методика определения ситуативной и личностной тревожности адаптированная Ю.Л. Ханиным;

2. Шкала самооценки личностной тревожности Дж. Тэйлора;

3. Опросник «ЕГЭ»

4. Анкета.

5. Тест тревожности Филипса (8 класс)

Продемонстрировала презентацию своей работы.

Следующее выступление было Инги Викторовны Герстнер педагога - психолога из Серебропольской СОШ, она рассказала о специфике семейных конфликтов, напомнила, как конфликты в семье влияют на детей. Конфликт между родителями отрицательно сказывается на детях уже давно доказано во многих исследованиях. Супруги, которые постоянно конфликтуют, часто не могут дать своим детям достаточно тепла и поддержки. В таких семьях дети испытывают тревогу, замыкаются в себе, или проявляют повышенную агрессивность. Поделилась рекомендациями по сглаживанию конфликтов в семье со своими коллегами.

Татьяна Михайловна Хорошун педагог-психолог из Большеромановской СОШ  рассказала о типах неблагополучных семей и поделилась  своим опытом работы с такими семьями.

Светлана Владимировна Лукьяненко педагог-психолог из Лебединской ОШ поделилась опытом работы с детьми ОВЗ, детьми с эмоциональными нарушениями (агрессивные, застенчивый, тревожные). Поделилась рекомендациями по работе с такими детьми.

Заслушав выступления всех коллег, Анастасия Анатольевна  педагог-психолог из Алтайской СОШ  рассказала о психолого-педагогической работе с детьми группы риска.

Она сделала акцент на том, что с каждым годом неблагополучных семей из-за ситуации с безработицей, алкоголизмом родителей становится больше и именно это фактор влияет на развитие и здоровье детей, проживающих в таких семьях.

На плечи сотрудников образовательных учреждений ложится большая профилактическая  работа  с  семьями СОП. Детей, проживающие в таких семьях невозможно не заметить, поскольку они резко выделяются на фоне сверстников своим поведением, так как отсутствует контроль родителей.

Анастасия Анатольевна поделилась с коллегами опытом работы. Рассказала о проблемах и путях их разрешения, которые могут встречаться в работе с семьями, которые стоят на всех видах учета.

Вывод: Благодаря таким встречам педагоги- психологи могут поделиться полезными методиками по работе с обучающими и их родителями, обмен опыта всегда вносил в работу психологов больших успехов для плодотворной работы.

Педагоги- психологи в завершении видео конференции пожелали друг другу здоровья, удачи, новых открытий в нашей нелёгкой работе.