ПАСПОРТ

районного учебно - методического объединения

по дошкольному образованию

Цель деятельности: создать условия для повышения качества дошкольного образования через развитие профессиональной компетентности педагогов, повышение роли общественного участия в управлении процессами развития районной системы дошкольного образования

Задачи:

  • выявление проблем в работе педагогов по обеспечению качества результатов дошкольного образования и оказание адресной методической помощи через консультирование, проведение методических мероприятий;
  • организация деятельности районного МО по вопросам: введения профстандарта; реализации ФГОС; повышения психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образования; работы с дошкольниками с особыми образовательными возможностями;
  • развитие системы работы с одаренными детьми.- развитие сетевых форм взаимодействия районного МО с педагогами и руководителями ДОУ;

Руководитель УМО:

Бадунова Лариса Владимировна – главный специалист комитета администрации Табунского района Алтайского края по образованию

Награды:

Почётная грамота комитета по образованию Табунского района. Почётная грамота Главного управления по образованию и делам молодежи.

Консультации:

·         Развивающая предметно-пространственная среда  всех возрастных групп.

  • Информационно-методическое консультирование по вопросам реализации ФГОС дошкольного образования, профессионального стандарта «Педагог».
  • Соблюдение требований к разработке основной образовательной программы дошкольной образовательной организации.

Методические объединения ДОУ:

МБДОУ «Табунский детский сад «Огонек»» - http://tbn.edu22.info/index.php/detskij-sad-teremok/1428-rmo

Алтайский детский сад «Орленок», СП МБОУ «Алтайская СОШ» - http://tbn.edu22.info/index.php/detskij-sad-orlenok/obrazovanie?id=1646

 

План работы районного МО воспитателей ДОУ Табунского района на 2021– 2022 учебный год

Тема: Формирование профессиональной компетентности педагогов в работе с воспитанниками, родителями.

Цель:

  • формирование профессиональных компетентностей педагогов в работе с воспитанниками, родителями, через внедрение деятельностного подхода в контексте Концепции модернизации образования.

Задачи:

  1. Формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности.
  2. Изучение, апробация и анализ эффективности современных воспитательных технологий.
  3. Знакомство с новыми методами и формами организации воспитательного процесса.
  4. Изучение и анализ состояния воспитательной работы  в ДОУ, выявление и предупреждение недостатков, затруднений в работе педагогов
  5. Углубление знаний педагогов ДОУ о методах воспитательной работы, вооружение их методикой воспитательной работы и оказание помощи в совершенствовании индивидуального воспитательного мастерства.

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по воспитанию обучающихся.

п/п

Тема заседания

Название мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный

1.

Патриотическое воспитание в МБДОУ «Алтайский детский сад «Орленок»

Занятие по ИЗО-деятельности «Деревья в снегу»-2 мл.группа;

Муз. развлечение «Россия-Родина моя» - старшая группа

2 полугодие

Бадунова Л.В.

2.

 Развитие речи в Самборском филиале МБДОУ «Табунский детский сад «Огонек»

Занятие в разновозрастной группе «Дружба»

Развитие речи в соответствии с ФГОС ДО.

2 полугодие

Гинтер Т.П.

3.

Что такое лэпбук?

Что такое лэпбук?

Зачем нужен лэпбук?

Разновидность тематических папок.

Рекомендуемый возраст занятий по лэпбукам.

1 полугодие

Бадунова Л.В.

4.

Познавательное развитие в Лебединском детском саду «Солнышко», СП МБОУ «Серебропольская СОШ»

 Познавательное развитие в соответствии с образовательной программой ФГОС ДО.

Занятие в разновозрастной группе «Времена года»

1 полугодие

 

  Небылица В.В.