• Формы заявлений

  • График приема 

  • Порядок приема рассмотрения и рассмотрения обращений

  • Обзор обращений

  • Телефоны  "горячих линий"

  • Ответы на часто задаваемые вопросы

     

     

    Информация о работе с обращениями граждан за 1 полугодие 2018 года

     

    Всего в течение 2018 года в Комитет Администрации Табунского района Алтайского края по образованию поступило  437 обращений.

    Из них: на личный прием к председателю Комитета, а также специалистам обратились 81 человек; через портал государственных услуг поступило 406 обращений. Также  поступили обращения посредством почтовой связи.

    Специалистами Комитета совместно с подведомственными образовательными организациями, а также муниципальными органами власти рассмотрено 49 обращений, специалистами Комитета самостоятельно – 81 обращение. Все обращения граждан взяты на контроль.

    В основном граждане обращаются за получением консультаций и разъяснений по реализации своих прав по предоставлению мест в дошкольные образовательные учреждения; об оплате за присмотр и уход в ДОО, по вопросам компенсации части родительской платы за присмотр и уход в ДОО,  подвозе обучающихся, выбора формы обучения, а также о защите имущественных и личных неимущественных прав детства, летнее оздоровление.

    Наибольший интерес граждан в 2018 году вызывали следующие вопросы: организация предоставления общедоступного, бесплатного дошкольного образования – 59; выбор формы обучения – 7 обращений; компенсация части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в ДОО – 21 обращения, защита имущественных и личных неимущественных прав детей – 5 обращения, организация подвоза обучающихся – 1 обращений, подтверждение стажа работы в образовательных организациях муниципального образования Табунский район Алтайского края – 15 обращений.