Наименование |
Единица измерения |
План по программе |
Факт |
Факт к плану, % |
"Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы |
1.Доступность дошкольного образования (отношение численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) |
% |
100 |
100 |
100 |
2.Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, в общей численности обучающихся |
% |
85 |
78,3 |
92,1 |
3.Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
|
1,09 |
1,27 |
116,5 |
«Развитие дошкольного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы |
1.Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных учреждениях, в общем числе дошкольников края |
% |
65 |
40 |
61,5 |
2.Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста |
% |
19 |
29 |
152,6 |
3.Доступность предшкольного образования (отношение численности детей от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) |
% |
100 |
85 |
85 |
«Развитие общего и дополнительного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы |
1.Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий |
чел |
0 |
0 |
0 |
2.Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования |
% |
26,5 |
45,3 |
170,9 |
3.Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
46 |
39 |
84,8 |
4.Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) |
% |
36 |
60 |
166,7 |
5.Снижение доли выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
5,9 |
5,4 |
89,8 |
6.Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приёмные семьи, под опеку, находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов. |
% |
8,5 |
0 |
0 |
7.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение), и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), от числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
90 |
100 |
111,1 |
8.Охват школьников 2-х разовым горячим питанием |
% |
20 |
12 |
60 |
«Развитие кадрового потенциала в системе образования Табунского района» на 2014-2020 годы |
1.Процент укомплектованности педагогическими и руководящими кадрами образовательных учреждений Табунского района |
% |
100 |
100 |
100 |
2.Доля руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций образования района |
% |
80 |
98 |
122,5 |
3.Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности |
% |
82 |
89 |
108,5 |
4.Доля молодых специалистов в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников района |
% |
23 |
22 |
95,7 |
5.Доля учителей пенсионного возраста в общей численности учителей |
% |
16 |
16 |
100 |
6.Доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района |
% |
75 |
75 |
100 |
7.Доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование |
% |
77 |
77 |
100 |
«Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Табунского района» на 2014-2020 годы |
1.Доля учащихся 9-11классов, вовлеченных в реализуемые проекты , гранты и программы , в общей численности учащихся 9-11классов |
% |
36 |
21 |
58,3 |
2.Доля детей, отдохнувших в детских оздоровительных организациях различного типа |
% |
61 |
56,8 |
93,1 |
3.Удельный вес учащихся 9-11классов, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности учащихся 9-11классов |
% |
6 |
4 |
66,7 |
4.Доля преступлений, совершённых несовершеннолетними, от общего числа преступлений |
% |
3 |
3 |
100 |
5.Доля школьников, занятых внеурочной деятельностью, от общего числа школьников |
% |
93 |
90,2 |
97 |
«Обеспечение деятельности и развития системы образования в Табунском районе на основе оценки качества образования» на 2014-2020 годы |
1.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в ВУЗы, в общей численности выпускников |
% |
42 |
36,4 |
86,7 |
2.Динамика качества знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
41,5 |
46,2 |
111,3 |
3.Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования |
ед |
3 |
3 |
100 |
4.Доля образовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступ к информации о своей деятельности на официальных сайтах |
% |
100 |
100 |
100 |
5.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
1,85 |
0 |
0 |
6.Доля обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
2,4 |
1,7 |
70,8 |
7.Доля школьников и воспитанников дошкольного образования, лауреатов и победителей конкурсов и соревнований различного уровня и направленности |
% |
4 |
3,5 |
87,5 |