Наименование Единица измерения План по программе Факт Факт к плану, %
"Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы
1.Доступность дошкольного образования (отношение численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) % 100 100 100
2.Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, в общей численности обучающихся % 85 78,3 92,1
3.Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена   1,09 1,27 116,5
«Развитие дошкольного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы
1.Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных учреждениях, в общем числе дошкольников края % 65 40 61,5
2.Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста % 19 29 152,6
3.Доступность предшкольного образования (отношение численности детей от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) % 100 85 85
«Развитие общего и дополнительного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы
1.Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий чел 0 0 0
2.Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования % 26,5 45,3 170,9
3.Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования % 46 39 84,8
4.Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) % 36 60 166,7
5.Снижение доли выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей % 5,9 5,4 89,8
6.Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приёмные семьи, под опеку, находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов. % 8,5 0 0
7.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение), и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), от числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей % 90 100 111,1
8.Охват школьников 2-х разовым горячим питанием % 20 12 60
«Развитие кадрового потенциала в системе образования Табунского района» на 2014-2020 годы
1.Процент  укомплектованности  педагогическими и руководящими кадрами  образовательных учреждений Табунского района % 100 100 100
2.Доля руководящих и педагогических работников  муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций  образования района % 80 98 122,5
3.Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности % 82 89 108,5
4.Доля  молодых специалистов в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников района % 23 22 95,7
5.Доля учителей пенсионного возраста в общей численности учителей % 16 16 100
6.Доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района % 75 75 100
7.Доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование % 77 77 100
«Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Табунского района» на 2014-2020 годы
1.Доля учащихся 9-11классов, вовлеченных в реализуемые  проекты , гранты и программы , в общей численности учащихся 9-11классов % 36 21 58,3
2.Доля детей, отдохнувших в детских оздоровительных организациях различного типа % 61 56,8 93,1
3.Удельный вес учащихся 9-11классов, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности учащихся 9-11классов % 6 4 66,7
4.Доля преступлений, совершённых несовершеннолетними, от общего числа преступлений % 3 3 100
5.Доля школьников, занятых внеурочной деятельностью, от общего числа школьников % 93 90,2 97
«Обеспечение деятельности и развития системы образования в Табунском районе на основе оценки качества образования» на 2014-2020 годы
1.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в ВУЗы, в общей численности выпускников % 42 36,4 86,7
2.Динамика качества знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений % 41,5 46,2 111,3
3.Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования ед 3 3 100
4.Доля образовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступ к информации о своей деятельности на официальных сайтах % 100 100 100
5.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций % 1,85 0 0
6.Доля обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов муниципальных общеобразовательных организаций % 2,4 1,7 70,8
7.Доля школьников и воспитанников дошкольного образования, лауреатов и победителей конкурсов и соревнований различного уровня и направленности % 4 3,5 87,5