Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С 06 июня на базе Центра дополнительного образования детей работает разновозрастной отряд. Его посещают девчонки и мальчишки от семи до 12 лет. Свою лепту в организацию летнего отдыха детей в отряде вносят волонтеры. Участники волонтерского отряда организовали и провели для детей спортивный праздник «Олимпийский экспресс».
Зажигательный флешмоб «Зажги Россия!» создал атмосферу спортивного праздника. В течение часа команды «Кеды» и «Кроссовки» состязались в спортивных испытаниях. Активно участвовали в эстафетах «Гусеница», «Перекати поле», «Непослушные шары», «Болото», «Олимпийские кольца», «Осиная талия».
На спортивной площадке царила атмосфера командного духа и желания победить у обеих команд.
В летний период мы продолжаем с волонтерами осваивать практический блок по вожатскому мастерству. Вожатый должен быть человеком универсальным и многогранным. Очень часто приходят на ум слова В. А. Сухомлинского: «Наша задача – каждым делом удивить ребёнка». Потому и приходится каждодневно работать над собой, чтобы быть лидером детского коллектива, хорошим организатором, творческим человеком и, конечно, современным и мобильным. Только с таким вожатым у детей будут яркие впечатления от долгожданного отдыха.
Благодарна подрастающей смене волонтеров за помощь в организации и проведении мероприятия: Еве Гаан, Артему Бакай, Анастасии Алдунгаровой, Валентине Герасименко, Алине Морозовой, Алле Реплинкер.
Учебные сборы с обучающимися (юноши 10 классов) стартовали 1 июня на базе МБОУ «Алтайская СОШ». В рамках выполнения программы учебных сборов будет организованно теоретическое изучение материалов учебных сборов, и сдача зачетов в действующем режиме обучения, в соответствии с Инструкцией об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы (далее «Инструкция»), утвержденной приказом Министерства обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2010 № 96/134. Разработан и утверждён план проведения учебных сборов с теоретическим изучением материалов учебных сборов, организован приём зачетов или тестов. Учебные сборы будут проходить во взаимодействии с представителями погранзаставы с. Кулунда, МЧС, ЦРБ. Общественный порядок в вечернее время охраняют сотрудники ПП, в дневное время сотрудник ЧОП, в ночное время сторож. Также на учебные сборы выедет корреспондент районной газеты «Победное знамя», В учебных сборах принимает участие 17 юношей 10 класса.
Очень многогранна деятельность волонтера. Работа нашего отряда на протяжении ряда лет строится по нескольким направлениям. Но для многих участников волонтерского отряда «Созидание» вожатское направление – самое любимое.
Вожатый… это в одном лице друг и товарищ, психолог, массовик - затейник, организатор, фантазер, режиссер-постановщик…
Это честный, справедливый, отзывчивый лидер коллектива. Причем не лидер «по умолчанию», по должности, а такой лидер, за которым пойдут только потому, что он смог «зажечь» детей, человек-зажигалка, всегда готовый увлекать на что-то новое.
1 июня во всех общеобразовательных учреждениях и райцентре организованы и проведены творческие площадки «Ура, каникулы!». Площадок было 5, для детей различного возраста:
Несмотря на пасмурную погоду, дети получили бодрое, праздничное настроение, активные дети поощрены сладостями и призами.
Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей представляет собой специально организованную деятельность педагогов и обучающихся, направленную на решение задач обучения, воспитания и развития детей. В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежат в основе определения эффективности и дальнейшего пути совершенствования содержания, методов и организации обучения. Лучшим средством оценки результатов обучения является аттестация обучающихся.
Аттестация – это оценка уровня и качества освоения обучающимися образовательных программ в конкретной предметной деятельности.
Цель аттестации – выявление исходного, текущего, промежуточного и итогового уровня развития теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных общеразвивающих программ.