Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
{phocagallery view=category|categoryid=117|imageid=2061|float=left}
23 октября 2014 г. на базе МБОУ «Табунская СОШ» прошёл семинар с участием администраций школ района по теме: «Эффективное использование современного учебного оборудования, направленного на развитие творческого потенциала учащихся в соответствии с требованиями ФГОС».
Цель семинара:
- формирование современной информационно – образовательной среды;
- оптимизация образовательного процесса и повышение качества образования.
Программа семинара была очень насыщенной и плотной. В ходе семинара участники посетили 16 открытых уроков и 2 внеклассных мероприятия с последующим анализом.
С оснащением школ современным учебным оборудованием присутствующих познакомила специалист комитета по образованию Гриднева Л.В. В ходе семинара прозвучали выступления: о роли информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе школы - зам. директора по информатизации МБОУ «Табунская сош» Чайка И.Н.; БИЦ как один из ресурсов комплексного обеспечения современными педагогическими материалами участников образовательного процесса в школе- педагог-библиотекарь Дубина Т.И., об эффективном использовании современного учебного оборудования, направленного на развитие творческого потенциала учащихся в соответствии с требованиями ФГОС присутствующих познакомила Толдина В.Г., завуч Табунской школы.
Как на практике применяется современное учебное оборудование в учебном процессе поделилась Таранова Л.Н., учитель биологии.
Активно прошли прения по теме семинара с анализом уроков и внеклассных мероприятий.
Благодарим администрацию и педагогов Табунской школы за предоставленную возможность в действии увидеть систему и результаты работы ОУ по использованию современного учебного оборудования.
{phocagallery view=category|categoryid=117|imageid=2051|float=left}
С 29 сентября по 4 октября в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования была организована очная сессия для педагогов дополнительного образования по теме: «Повышение качества программ дополнительного образования детей в условиях модернизации образования».
В работе очной сессии принимала участие Герман М.В. – педагог Центра дополнительного образования. В ходе аудиторных занятий были освещены актуальные вопросы по нормативно – правовому обеспечению аттестации педагогических кадров, модернизации дополнительного образования, организации внеурочной деятельности в условиях реализации программы развития воспитательной компоненты, реализации системно – деятельностного подхода в дополнительном образовании, здоровьесберегающих технологий и др.
Практические навыки в полном объеме были получены на стажерских образовательных площадках МБОУ СОШ № 53 г. Барнаула и АКДТД иМ.
Полученный багаж знаний обязательно найдет своего слушателя в педагогическом коллективе Центра дополнительного образования на ближайшем методическом объединении.
На первом в новом учебном году совещании директоров, которое состоялось 25 сентября 2014 года, специалистами комитета по образованию подготовлен ряд информаций по актуальным вопросам: Гриднева Л.В. « Об организации работы в школах по оказанию психолого- педагогической помощи участникам образовательного процесса «; Витько Р.И. « О соблюдении порядка заполнения , хранения и учета документов государственного образца»; Л.С. Черненко « О профилактике второгодничества и работе ОУ по обследованию учащихся на ПМПК». Кроме того специалистами проведен анализ результатов подготовки и сдачи статистических отчетов по итогам 2013-2014 года. В разделе «Разное» до сведения директоров ОУ доведен перечень нормативно- правовых актов различного уровня, регламентирующих организацию и осуществление обучения в ОУ Табунского района.
25 сентября состоялось совместное заседание муниципального совета по развитию образования и руководителей ОУ. На заседании рассмотрены вопросы «О работе учреждений по организации горячего питания школьников», «О работе администраций ОУ по реализации образовательных программ в сетевой форме в базовых школах района», «Итоги оздоровления школьников в летний период», «Выполнение требования законодательства к школьной одежде». По каждому из рассмотренных вопросов принято соответствующее решение.
В течение сентября в образовательных организациях проводятся мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Так, перед началом нового учебного года в общеобразовательных организациях проведено обследование состояния обучения несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах и профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. В школах и детских садах разработаны, согласованы и утверждены схемы безопасного движения пешеходов, изготавливаются стенды. На родительских собраниях освещаются актуальные вопросы обеспечения безопасного поведения детей на дорогах, запрещения езды на велосипедах в неустановленных местах, неукоснительного соблюдения правил дорожного движения при перевозке детей в салоне автомобиля, использования световозвращающих элементов в темное время суток. В своей работе классные руководители используют видеоматериалы и методические рекомендации ГИБДД, соревнований. Особое внимание уделено безопасному поведению на железной дороге.
В соответствии с совместным письмом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края и Алтайского краевого информационно- аналитического центра №283 от 27.08.2014г. с 15 по 20 сентября 2014 года в общеобразовательных учреждениях Табунского района проведены диагностические процедуры в рамках оценки уровня подготовки обучающихся к обучению в школе ( стартовая диагностика первоклассников). В течение недели с 22 по 26 сентября будет проведено анкетирование родителей, проверка тестовых работ учащихся и работа с электронными формами.Цель диагностики- выявить индивидуальные особенности и ресурсы обучающихся. На основе полученных данных будет строится профиль адаптации к школе каждого ученика и каждого класса.