ПАСПОРТ
районного учебно - методического объединения
по дошкольному образованию
Цель деятельности: создать условия для повышения качества дошкольного образования через развитие профессиональной компетентности педагогов, повышение роли общественного участия в управлении процессами развития районной системы дошкольного образования
Задачи:
- выявление проблем в работе педагогов по обеспечению качества результатов дошкольного образования и оказание адресной методической помощи через консультирование, проведение методических мероприятий;
- организация деятельности районного МО по вопросам: введения профстандарта; реализации ФГОС; повышения психолого-педагогической компетентности педагогов дошкольного образования; работы с дошкольниками с особыми образовательными возможностями;
- развитие системы работы с одаренными детьми.- развитие сетевых форм взаимодействия районного МО с педагогами и руководителями ДОУ;
Руководитель УМО:
Бадунова Лариса Владимировна – главный специалист комитета администрации Табунского района Алтайского края по образованию
Награды:
Почётная грамота комитета по образованию Табунского района. Почётная грамота Главного управления по образованию и делам молодежи.
Консультации:
· Развивающая предметно-пространственная среда всех возрастных групп.
- Информационно-методическое консультирование по вопросам реализации ФГОС дошкольного образования, профессионального стандарта «Педагог».
- Соблюдение требований к разработке основной образовательной программы дошкольной образовательной организации.
Методические объединения ДОУ:
МБДОУ «Табунский детский сад «Огонек»» - http://tbn.edu22.info/index.php/detskij-sad-teremok/1428-rmo
Алтайский детский сад «Орленок», СП МБОУ «Алтайская СОШ» - http://tbn.edu22.info/index.php/detskij-sad-orlenok/obrazovanie?id=1646
Годовой план работы методического объединения педагогов дошкольных групп на 2023/2024 учебный год
Тема: Формирование профессиональной компетентности педагогов в работе с воспитанниками, родителями.
Цель:
- формирование профессиональных компетентностей педагогов в работе с воспитанниками, родителями, через внедрение деятельностного подхода в контексте Концепции модернизации образования.
Задачи:
- Формирование единых принципиальных подходов к воспитанию и социализации личности.
- Изучение, апробация и анализ эффективности современных воспитательных технологий.
- Знакомство с новыми методами и формами организации воспитательного процесса.
- Изучение и анализ состояния воспитательной работы в ДОУ, выявление и предупреждение недостатков, затруднений в работе педагогов
- Углубление знаний педагогов ДОУ о методах воспитательной работы, вооружение их методикой воспитательной работы и оказание помощи в совершенствовании индивидуального воспитательного мастерства.
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по воспитанию обучающихся.
№ п/п |
Тема заседания |
Название мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственный |
1. |
Патриотическое воспитание в МБДОУ «Алтайский детский сад «Орленок» |
Занятие по ИЗО-деятельности «Деревья в снегу»-2 мл.группа; Муз. развлечение «Россия-Родина моя» - старшая группа |
2 полугодие |
Бадунова Л.В. |
2. |
Развитие речи в Самборском филиале МБДОУ «Табунский детский сад «Огонек» |
Занятие в разновозрастной группе «Дружба» Развитие речи в соответствии с ФГОС ДО. |
2 полугодие |
Гинтер Т.П. |
3. |
Что такое лэпбук? |
Что такое лэпбук? Зачем нужен лэпбук? Разновидность тематических папок. Рекомендуемый возраст занятий по лэпбукам. |
1 полугодие |
Бадунова Л.В. |
4. |
Познавательное развитие в Лебединском детском саду «Солнышко», СП МБОУ «Серебропольская СОШ» |
Познавательное развитие в соответствии с образовательной программой ФГОС ДО. Занятие в разновозрастной группе «Времена года» |
1 полугодие
|
Небылица В.В. |