{phocagallery view=category|categoryid=117|imageid=2155|float=left}

23 апреля 2015 года на базе МБОУ «Табунская СОШ» состоялся семинар по теме: «Программа воспитания и социализации; организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ООО».

 

Цели семинара:

1. Повышение профессиональных компетенций руководителей ОУ по вопросам внедрения ФГОС ООО.

2. Овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

На семинаре присутствовали руководители и педагоги общеобразовательных учреждений Табунского района.

В рамках семинара был представлен опыт организации внеурочной деятельности в 5-х классах в МБОУ «Табунская СОШ», являющейся «пилотной» по реализации ФГОС ООО.

Семинар состоял из двух частей: теоретической и практической.

Открыла семинар Ветрова Наталья Григорьевна, главный специалист комитета по образованию. Она рассказала об особенностях  организации внеурочной деятельности при введении ФГОС ООО. 

На семинаре были рассмотрены вопросы осуществления преемственности в организации внеурочной деятельности на уровнях начального и основного общего образования в условиях введения ФГОС.

Опыт организации внеурочной деятельности школы представила заместитель директора по воспитательной работе Гарш Ольга Эрнстовна.

Опытом психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО поделилась Чайка Галина Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Табунская СОШ».

В ходе практической части семинара участники посетили открытые занятия внеурочной деятельности по программам: «Азбука общения» - учитель Гаас Елена Михайловна, «Литературный клуб» - учитель Турова Елена Анатольевна, «Здоровым быть» - учитель Проскура Юрий Григорьевич, «Правила дорожного движения» - учитель Герстнер Владимир Эммануилович.

Участники семинара посетили выставку поделок  кружка «Декоративно-прикладное творчество» и кружка «Бисерный рай»,  сенсорную комнату,  методическую выставку.

В целом семинар получил высокую оценку присутствующих. Все участники отметили актуальность темы и практическую значимость представленного опыта.