Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
17 декабря в спортивной школе состоялись районные соревнования по КЭС-баскету. Соревнования проводились среди юношей и девушек средних школ района. Игры проходили по круговой системе. Так по итогам игр первое место у юношей и девушек Табунской школы. 2 место у юношей Сербропольской школы, у девушек Алтайской школы. 3 место у юношей Алтайской школы, у девушек Серебропольской школы. Команды награждены кубками, игроки медалями. Поощрены лучшие игроки: Антименко Виктория, Заиченко Виктория, Саченко Иван, Красуля Валерий - MVP (Табунская СОШ), Япарова Анастасия, Лозенко Евгений (Алтайская СОШ), Нифонтова Людмила – MVP, Матис Пётр (Серебропольская СОШ). Открытие соревнований подготовлено центром дополнительного образования детей, при содействии учреждения культуры.
10 декабря 2022 года на базе МБОУ «Серебропольская СОШ» состоялся муниципальный этап Всероссийского проекта «Футбол в школе» среди юношей общеобразовательных учреждений Табунского района.
Игры проходили по круговой системе.
Первый матч состоялся между юношами Серебропольской и Лебединской школами, борьба была упорной, и никто не хотел проигрывать, поэтому закончили встречу со счётом 3:3.
Следующую игру провели игроки Табунской и Алтайской школ, встреча закончилась со счетом 2:1. Далее спортсмены из Сереброполя взяли верх над алтайскими сверстниками, показав счет 4:1. В четвертой игре МБОУ «Табунская СОШ» обыграла МБОУ «Лебединская СОШ». В предпоследней игре шла борьба за первое место, в напряженной борьбе серебропольцы обыграли табунцев со счетом 3:2. В последней игре в борьбе за третье место школьники из Лебедино были сильнее противников из Алтайской школы.
Первое место заняла команда МБОУ «Серебропольская СОШ» (лучший игрок-Зандер Иван,тренер Белов В.В.) Второе место у МБОУ «Табунская СОШ» (лучший игрок-Лейман Александр, тренер Кеслер Е.И.).Третье место заняла команда МБОУ «Лебединская СОШ»(лучший игрок - Орт Радион, тренер Орт А.П.). На четвертом месте расположилась команда МБОУ «Алтайская СОШ» (лучший игрок Гаськов Александр, тренер Олейников В.С.)
"Лучший защитник"- Краус Руслан
"Лучший нападающий"-Зандер Иван
"Лучший вратарь" - Матис Петр
9 декабря 2022 года в г. Барнауле состоялся форум кластера молодёжных проектов и лидеров общественных инициатив «Регион возможностей». На Форум была приглашена Яна Виллер, командир волонтерского отряда «Созидание» Центра дополнительного образования детей, одна из победительниц Всероссийского конкурса молодежных проектов от нашего региона.
Кластер общественных инициатив «Регион Возможностей» реализуется Алтайским центром поддержки проектов «Сфера» при участии и поддержке Федерального агентства по делам молодежи.
Спикерами форума выступили: Дарья Липовецкая – программный директор всероссийской образовательной программы «Проектная культура»,
Эксперт Росмолодежь. Гранты; Ольга Мальцева – программный директор «Территории успеха», модератор Всероссийского форума «Амур», создатель дизайнов образовательных программ для проектов на территории Российской Федерации.
В рамках форума «Регион возможностей» состоялась встреча с Владимиром Волошиным. Владимир – спортивный предприниматель, Президент Сообщества Выпускников Московской школы управления СКОЛКОВО, наставник Стартап Академии Московской школы управления СКОЛКОВО, член совета клуба здравоохранения SKOLKOVO ECO SYSTEM CLUB.
Он рассказал про этапы создания проектов, структуру бизнес-модели, работу с целевой аудиторией, поделился чек-листами по ключевым направлениям развития бизнес-моделей. Но самой ценной информацией для участников стал жизненный опыт Владимира, ведь он дал не только теорию, но и на собственном примере разобрал все нюансы построения успешной команды.
Многих родителей интересует размер ежемесячной оплаты за посещение их ребенком детского сада. Тем самым семья желает подкорректировать свои расходы на содержание дошкольника.
Посещение детского сада является платной услугой. Родители малыша, посещающего дошкольное заведение, ежемесячно вносят оплату. Однако по закону некоторые семьи могут вернуть часть денег, потраченных на детский сад. Право на получение компенсации имеют далеко не все, а отдельные категории лиц. Помимо этого, размер компенсации для разных семей является неодинаковым. Его рассчитывают исходя из количества детей, посещающих садик. На 1-го ребенка рассчитывается компенсация оплаты ДОУ в 20 %, на 2-го ребенка — 50 %, на 3-го и последующих — 70 %. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату в соответствующей образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования с учетом следующих критерий нуждаемости: семьи имеющие и воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет; семьи со среднедушевым доходом, не превышающим прожиточного минимума, установленного в Алтайском крае в соответствии с социально- демографическими группами населения.
О потерях всегда говорить тяжело и больно, но когда из жизни уходят совсем молодые, то говорить тяжело и больно вдвойне. 9 декабря, в день Героев Отечества в России, в Серебропольской, Лебединской и Табунской школах прошло торжественное открытие мемориальных досок погибших в ходе спецоперации на Украине выпускнику школы Казарцеву Сергею Анатольевичу, Амиргалиеву Ахметжану Хайрболатовичу, Мастепак Александру Сергеевичу. На открытии присутствовали глава района, заместитель главы администрации района по социальным вопросам, представители военкомата, педагоги, школьники, одноклассники, друзья, родственники, жители села. Погибшие посмертно удостоены ордена Мужества. Ни один человек, присутствующий на митинге, не мог сдержать слёз: каждая сказанная фраза отзывалась болью в сердце. Фото
Проект «Современная школа» позволяет внедрять в школах новые методы обучения и воспитания, современные образовательные технологии. В рамках реализации данного проекта в Алтайскую СОШ поступил лингафонный кабинет. Это специальное оборудование для изучения иностранного языка, где учащиеся получают доступ к аудио- или аудиовизуальным материалам. Они позволяют преподавателю прослушивать аудиозаписи учащихся и управлять ими, которые передаются отдельным учащимся через гарнитуры.