Фронтовая открытка
- Информация о материале
В преддверии Нового года Министерство обороны Российской Федерации запустило Всероссийскую молодёжную акцию «Фронтовая открытка», в ходе которой предлагалось подготовить новогодние поздравления военнослужащим, выполняющим боевые задачи в СВО. Ученики школ района (Новокиевкой, Большеромановской, Алтайской, Серебропольской, Табунской) тоже не остались в стороне и приняли самое активное участие в данном мероприятии. Со всей ответственностью ребята отнеслись к своим работам. Писали самые искренние пожелания здоровья, удачи, скорейшей победы и возвращение домой живыми и здоровыми!
261 детская открытка будет отправлена на передовую, в которых дети поддерживают солдат, поздравляют с Новым годом.
Очень надеемся, что наши поздравительные открытки помогут нашим солдатам в трудную минуту и согреют их сердца. #МЫВМЕСТЕ#
Долгожданный Слет
- Информация о материале
В канун дня волонтера в Краевом дворце молодежи Барнаула встретились 200 человек с самыми большими сердцами со всего Алтайского края. На Слет были приглашены школьные, студенческие, региональные отряды и отряды «серебряных» волонтеров, более пятидесяти волонтерских отрядов региона.
Государственные услуги в электронной форме. Что такое ЕПГУ?
- Информация о материале
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, обеспечивающая доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях, организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде.
Электронные государственные услуги экономят время: какие-то из них можно получить полностью из дома, другие – в назначенное время без очереди. По другим услугам подают заявку через интернет, а результат получают лично. Ждать в очереди не приходится: сотрудник ведомства принимает в назначенное время. При этом время можно выбрать и даже поменять по необходимости.
Также, если вы получаете государственные услуги с помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: автоматически приходит сообщение, как только по обращению будут изменения. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале государственных услуг. Если же не хватает документов, то нужно отсканировать и загрузить их там же. И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, приходит уведомление, а если что-то не так – ошибку можно исправить.
Вы можете получить услуги:
- Прием заявлений о зачислении в государственные в муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программу дошкольного образования;
- Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Кроме этого, получить государственные услуги из дому гораздо удобнее, чем приходить лично. Так как некоторым жителям отдаленных деревень неудобно ездить за справкой в государственные учреждения. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Жителям одного населенного пункта неудобно ехать в райцентр или другой город, где прописан, чтобы подать заявление на снятие с регистрационного учёта. Именно поэтому государство старается сделать государственные услуги, доступными всем. Теперь не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если есть интернет, то, следовательно, есть возможность получить государственные услуги, не выходя из дома или без очереди.
Государственные услуги в электронной форме. Что такое ЕПГУ?
- Информация о материале
Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, обеспечивающая доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях, организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде.
Электронные государственные услуги экономят время: какие-то из них можно получить полностью из дома, другие – в назначенное время без очереди. По другим услугам подают заявку через интернет, а результат получают лично. Ждать в очереди не приходится: сотрудник ведомства принимает в назначенное время. При этом время можно выбрать и даже поменять по необходимости.
Также, если вы получаете государственные услуги с помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: автоматически приходит сообщение, как только по обращению будут изменения. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале государственных услуг. Если же не хватает документов, то нужно отсканировать и загрузить их там же. И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, приходит уведомление, а если что-то не так – ошибку можно исправить.
Вы можете получить услуги:
- Прием заявлений о зачислении в государственные в муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программу дошкольного образования;
- Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Кроме этого, получить государственные услуги из дому гораздо удобнее, чем приходить лично. Так как некоторым жителям отдаленных деревень неудобно ездить за справкой в государственные учреждения. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Жителям одного населенного пункта неудобно ехать в райцентр или другой город, где прописан, чтобы подать заявление на снятие с регистрационного учёта. Именно поэтому государство старается сделать государственные услуги, доступными всем. Теперь не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если есть интернет, то, следовательно, есть возможность получить государственные услуги, не выходя из дома или без очереди.
Успешное планирование работы как фактор эффективной деятельности библиотеки.
- Информация о материале
25 ноября 2022 года в библиотечно-информационном центре МБОУ «Табунская СОШ» состоялся семинар-совещание для библиотекарей школ района.
С приветственным словом к участникам семинара обратилась Г.В. Парамзина, главный специалист комитета по образованию. Она отметила, что планирование работы библиотеки и основанная на нём отчётность – это документы, которые задают, направляют и фиксируют главные показатели. Галина Викторовна отметила как положительные стороны, так и недоработки школьных библиотек при составлении годовых планов, отчётов работы, отметив у каждой библиотеки положительные моменты. Объяснила, какими должны быть библиотеки, чтобы отвечать требованиям сегодняшнего времени.
Продолжила семинар руководитель районного методического объединения библиотекарей, библиотекарь Табунской школы С.В. Савченко, ознакомив присутствующих с новым ФПУ- 2022. Светлана Викторовна отметила ключевые особенности и изменения Приказа Министерства просвещения РФ от 21.09.2022 № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников». Руководитель РМО коротко рассказала о предметных вебинарах по новому ФПУ, акцентируя внимание на важности и необходимости участия в серии вебинаров.
Библиотекарь Серебропольской школы Наталья Владимировна Сокол поведала о внедрении новой федеральной информационной системы «Моя школа», рассказала о функциональных возможностях системы и поделилась опытом работы на начальном этапе.
Сохранность книжного фонда и учебников – важное направление в работе библиотекаря. Об этом немаловажном аспекте в работе отметила Елена Анатольевна Ковальчук, библиотекарь Лебединской школы. Она поделилась опытом работы и рассказала о возможных вариантах решения этой проблемы.
В целом семинар оказался достаточно насыщенным и информативным, было дано много практических советов и рекомендаций, направленных на усовершенствование библиотечной деятельности.
Окружной Слет волонтеров
- Информация о материале
После двухлетнего перерыва (из – за пандемии) в р.п. Благовещенка состоялся V Окружной Слет волонтерских (добровольческих) объединений Славгородского округа – 2022. Участники волонтерского отряда «Созидание» Центра дополнительного образования детей с большим удовольствием приняли приглашение на Слет.
На Слет прибыли пятнадцать волонтерских отрядов из общеобразовательных учреждений, системы среднего профессионального и дополнительного образования Славгородского образовательного округа.
Программа Слета была насыщенной. Для участников Слета специалисты Алтайского центра развития добровольчества провели образовательный блок. Ребят рандомно разделили на десять команд. Каждая команда готовила социальный проект и защищала его на сцене.
Убедительно, профессионально был представлен проект «Эстафета добра» участницами нашего отряда – Яной Виллер и Викторией Заиченко.
Проект вызвал большой интерес и получил высокую оценку экспертов.
Во второй половине дня было конкурсное выступление волонтерских объединений: визитная карточка и защита проекта.