алт

{phocagallery view=category|categoryid=122|imageid=2227|float=left}

Согласно выделенной квоте путёвка на общероссийскую ёлку распределена обучающемуся Серебропольской школы Емец Максиму. Из воспоминаний Максима: удивление и радость вызвала у меня новость, что я отправлюсь в Москву на Кремлевскую елку. 24 декабря я с родителями я выехал в г.Барнаул, погодные условия могли помешать поездке (был сильный гололед), но мы преодолели все трудности. Приехав в интернат, где меня должны были родители передать нашему сопровождающему Ирине Олеговне Филипповой, мы прошли мед.осмотр.

Получив допуск к поездке я попрощался с родителями и пошел знакомиться с ребятами с нашей группы. У нас в группе было три мальчика и две девочки, отличники учебы и спорта. Мы быстро нашли общий язык. Переночевав в интернате утром мы отправились в аэропорт. Как нам сказали с Алтая на Кремлевскую елку отправилось 64 ребенка с разных районов и 16 сопровождающих. Там я впервые увидел самолет. Вначале было немного страшно, но потом даже интересно. Прилетев в Москву, мы, устроившись в гостинице поехали на Поклонную гору в Центральный музей Великой Отечественной Войны. Там пробыли до вечера. Для меня это был самый яркий и запоминающийся момент в этот день. 26 декабря рано утром мы поехали на Кремлевскую елку. Сначала мы были на территории Кремля, видели Царь-колокол, Царь-пушку, главную ёлку страны, Храм Василия Блаженного.  До начала представления мы ходили по разным этажам Кремлёвского дворца. Когда началось представление мы всей группой сели на один ряд. Зал был очень большой. Там было около 1500 детей. Началось представление, которое было потрясающим по своему масштабу. 27 декабря, в последний день, нас ждал Театр Куклачёва. К сожалению нам не разрешали фотографировать, потому что кошки пугливы. Мне понравилось то, когда кошка с высоты трёх метров прыгала на плечи Куклачёву. На этом наше путешествие по Москве закончилось. Вечером мы отправились в аэропорт Домодедово. Нас ждала долгая дорога домой. Я благодарен судьбе, за выпавший шанс попасть в столицу нашей Родины, город Москву. Фотоотчет