алт

семинар12 мая в Центре дополнительного образования детей прошел семинар заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов - организаторов и старших вожатых. Главная тема встречи «Организация летнего оздоровительного отдыха детей». Педагог-организатор ЦДО Мария Викторовна Шило открыла семинар докладом о роли старшего вожатого в организации летнего отдыха. Были даны советы вожатым, планирующим работу в пришкольном лагере, на слайдах показаны исходные данные, которые могут служить для планирования, основные виды работ в лагере, требования к плану работы вожатого и были даны рекомендации по организации порядка в пришкольном лагере.
На семинаре выступили с обменом опыта по организации летнего досуга детей представители школ: Инна Анатольевна Сумина, старшая вожатая Серебропольской школы, Алена Юрьевна Берш, старшая вожатая Самборской школы, Фаина Николаевна Нахтигаль, педагог-организатор Алтайской СОШ и Ольга Эрнстовна Гарш, заместитель директора по воспитательной работе Табунской СОШ. Участники семинара имели возможность поделиться своим опытом и добавить в копилку нововведения более опытных коллег, с большим вниманием слушали вожатые о проведении популярных среди детей мероприятий. В заключение семинара выступила главный специалист комитета по образованию Табунского района Лариса Васильевна Гриднева, которая проинформировала о задачах образовательных учреждений на предстоящий летний отдых учащихся, она напомнила о необходимости проведения занятий по профилактике пожаров, безопасном поведении детей на водоемах, соблюдении антитеррористических требований в период летнего отдыха, дала рекомендации по работе с федеральными конкурсами и конкурсами, проводимыми в рамках Российского Движения Школьников.

Также Ольга Эрнстовна Гарш выступила с актуальным вопросом  «Реализация программы воспитания в Табунской школе». Она рассказала об опыте реализации программы и представила краткий анализ результатов работы, озвучила положительные и отрицательные стороны возникающие при составлении и реализации календарно-тематического планирования.