Итоговое собеседование по русскому языку в 2018-2019 учебном году проводится для обучающихся, экстернов 13 февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления в общеобразовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны - в общеобразовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в общеобразовательных организациях.

 Комплекты текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку доставляются Рособрнадзором в регион в день проведения итогового собеседования по русскому языку.

Хранение комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку осуществляется в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих обеспечить его сохранность.

Вскрытие комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку до начала проведения итогового собеседования по русскому языку не допускается.

Для участников государственной итоговой аттестации (далее – ГИА-9) с ограниченными возможностями здоровья (при предъявлении копии рекомендации ПМПК), для участников ГИА-9 - детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет".

Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (13 марта и 6 мая 2019 года) следующие обучающиеся, экстерны:

получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат ("незачет");

не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Заявления об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в 2019 году подаются до 1 марта включительно:

обучающимися - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

экстернами - в образовательные организации по выбору экстернов.

Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а участники ГИА-9 - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность). Кроме того, дети-инвалиды и инвалиды предоставляют копию рекомендаций ПМПК в случае если им требуется создать следующие условия:

присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные листы (бланки) для записи ответов;

использование на ГИА-9 необходимых для выполнения заданий технических средств;

оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА-9);

привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА-9);

оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА-9);

копирование экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК в увеличенном размере; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА-9);

выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере (по желанию).

Участники ГИА-9 вправе изменить перечень указанных в заявлениях экзаменов, а также форму ГИА-9 и сроки участия в ГИА-9 только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае участники ГИА-9 подают заявления в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА-9, и (или) измененной формы ГИА-9, сроков участия в ГИА-9. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

Участники ГИА-9, проходящие ГИА-9 только по обязательным учебным предметам, вправе дополнить указанный в заявлениях перечень учебных предметов для прохождения ГИА-9. В этом случае указанные участники    ГИА-9 не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена подают заявления в ГЭК о дополнении перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА-9.

В связи с подготовкой к проведению единого государственного экзамена 2017 года Рособрнадзор открывает специальную «горячую линию», по телефону которой можно обратиться к специалистам ведомства с вопросами, касающимися разных аспектов: процедуры, оформления заданий, организационных требований, а также сообщить о нарушениях на экзамене.

Вопросы можно задать по телефону 8 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00 по московскому времени.

Кроме того, вопросы можно задать на форуме портала ЕГЭ и на страничках Рособрнадзора в социальных сетях.

«Помимо этого, граждане могут направлять сообщения о нарушениях или неудовлетворительной работе при подготовке и проведении ЕГЭ на адрес электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.», - уточняют в пресс-службе ведомства. 

Также «горячая линия» работает в Алтайском крае. Вопросы специалистам Главного управления образования и молодежной политики можно задать по телефонам: 8 (3852) 63-02-22, 63-09-93 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.

 

Документы

Регистрации на сдачу итогового сочинения (изложения)

Комитет администрации Табунского района по образованию  сообщает о начале регистрации на сдачу итогового сочинения (изложения) в 2023/2024учебном году выпускников прошлых лет, освоивших образовательные программы среднего общего образования  в предыдущие годы. 

Подача заявлений для участия в написании итогового сочинения (изложения) осуществляется не позднее, чем за две недели до даты его проведения
для написания сочинения 06.12.2023, не позднее 22.11.2023
для написания сочинения 07.02.2024, не позднее 24.01.2024
для написания сочинения 10.04.2024, не позднее 27.03.2024

При подаче заявления  необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (копия и оригинал), и документ об образовании (копия и оригинал).

Прием заявлений ведется с понедельника по четверг с 9-00 до 17-00, в пятницу с 9-00  до 16-00, обед с 13-00 до 14-00; кабинет №27.

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ по предметам:

Методические рекомендации подготовлены руководителями федеральных комиссий разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ, выявленных затруднений и типичных ошибок. Данная работа проводится ежегодно после завершения экзаменационной кампании ЕГЭ, чтобы оказать методическую помощь учителям, а также выпускникам в подготовке к экзаменам с учетом всех изменений, вносимых в контрольные измерительные материалы.

Материалы доступны для ознакомления на сайте ФИПИ в разделе «ЕГЭ и ГВЭ-11/Аналитические и методические материалы»