Программы и подпрограммы
Результаты за 9 месяцев 2016 года
Результаты за 9 месяцев 2016 года.
№ п/п |
Наименование |
Ожидаемый результат |
Полученный результат |
1. |
"Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы
|
увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, до 100%; |
100%.Всем желающим дошкольникам от 3 до 7 лет предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования
|
сокращение разрыва между средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена и средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена до 1,09; |
сокращён разрыв между средним баллом единого государственного экзамена школ с лучшими результатами и средним баллом единого государственного экзамена в школах с худшими результатами единого государственного экзамена до 1,27; |
||
увеличение доли обучающихся государственных муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, до 85%; |
Доля обучающихся в современных условиях составляет 78,3% |
||
увеличение удельного веса численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей до 100%;
|
100% руководителей образовательных организаций прошли повышение квалификации. |
||
увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 18 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 18 лет до 50%. |
21% , реализация гранта в Хорошенской начальной школе, Лебединском с/с, краевой отряд «Алтай» и Табунской библиотеке |
||
увеличение доли детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста, до 27%; |
Уменьшилась доля детей от 0 до 3 лет, охваченных программой поддержки раннего развития до 29 % |
||
увеличение доли детей в возрасте от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, до 100%; |
Доля детей от 5 до 7 лет составляет 85% |
||
увеличение доли детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных организациях, в общем числе дошкольников района, до 100% |
Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям составляет 40% |
||
численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, составит ежегодно 0 человек (при наличии таких детей); |
численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий 0. |
||
увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам 71%; |
Организовано обучение по новым государственным образовательным стандартам на уровне начального общего образования и основного общего образования (5,6 классы) и Табунская школа 7 классы – 45,3%. |
||
увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования до 46%; |
Доля обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах составляет 39% |
||
увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования до 73%; |
Охват составляет 60%, за счёт увеличения наполняемости групп и реализации общеразвивающих программ на базе ОУ |
||
охват школьников 2-х разовым горячим питанием до 30% |
Охват 2-х разовым питанием составляет 12% |
||
укомплектованность педагогическими и руководящими кадрами образовательных учреждений Табунского района на 100%; |
ОУ Табунского района укомплектованы педагогическими и руководящими кадрами на 100% |
||
повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования, что позволит повысить качество предоставляемых образовательных услуг; |
|
||
увеличение доли руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций общего образования до 100%; |
доля руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций общего образования составляет 98%; |
||
увеличение доли педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности, до 82%; |
Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности, составляет 89%. |
||
численность молодых специалистов в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 23% общей численности педагогических работников района; |
численность молодых специалистов в возрасте до 30 лет составляет 22% в общей численности педагогических работников района; |
||
снижение доли учителей пенсионного возраста в общей численности учителей до 16%; |
доля учителей пенсионного возраста в общей численности учителей составляет 16%; |
||
доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района, составит 75%; |
Доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района составляет 75% |
||
доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование, увеличится до 77%. |
доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование, 77% |
||
снижение доли преступлений, совершённых несовершеннолетними, в общем числе преступлений до 3%; |
Доля преступлений составляет 2% |
||
увеличение доли школьников, занятых внеурочной деятельностью, от общего числа школьников до 93% |
Снижается доля школьников занятых внеурочной деятельностью, за счёт увеличения школьников находящихся на подвозе и составляет 90,2% |
||
увеличение числа уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования, до 3; |
Внешняя оценка качества образования реализуется на 3 уровнях |
||
сокращение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций до 1,85%; |
Отсутствие выпускников, не сдавших единый государственный экзамен (0%) |
||
сокращение доли обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов муниципальных общеобразовательных организаций до 2,4%; |
Сокращение доли обучающихся, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию до 1,7% |
||
увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступность информации о своей деятельности на официальных сайтах, до 100%; |
Доступность информации на официальных сайтах в ОУ составляет 100% |
||
увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, включенных в единую информационную образовательную среду, до 100%; |
Все общеобразовательные учреждения включены в единую информационную образовательную среду |
||
увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных выходом в Интернет на скорости не ниже 512 кбит/с, до 100% |
В 5 ОУ (62,5%) скорость выше 512кбит/с |
||
|
|
5.Снижение доли выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
|
89,8 снижена доля выявленных детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей.
|
|
|
6.Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приёмные семьи, под опеку, находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.
|
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в государственных учреждениях отсутствуют. |
|
|
7.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение), и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), от числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей
|
111,1% все дети из числа выявленных оставшиеся без попечения родителей устроены в семьи граждан района |
Индикативные показатели за 9 месяцев 2016
Наименование | Единица измерения | План по программе | Факт | Факт к плану, % |
"Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы | ||||
1.Доступность дошкольного образования (отношение численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) | % | 100 | 100 | 100 |
2.Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, в общей численности обучающихся | % | 85 | 78,3 | 92,1 |
3.Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | 1,09 | 1,27 | 116,5 | |
«Развитие дошкольного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы | ||||
1.Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных учреждениях, в общем числе дошкольников края | % | 65 | 40 | 61,5 |
2.Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста | % | 19 | 29 | 152,6 |
3.Доступность предшкольного образования (отношение численности детей от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) | % | 100 | 85 | 85 |
«Развитие общего и дополнительного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы | ||||
1.Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий | чел | 0 | 0 | 0 |
2.Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования | % | 26,5 | 45,3 | 170,9 |
3.Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | % | 46 | 39 | 84,8 |
4.Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) | % | 36 | 60 | 166,7 |
5.Снижение доли выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей | % | 5,9 | 5,4 | 89,8 |
6.Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приёмные семьи, под опеку, находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов. | % | 8,5 | 0 | 0 |
7.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение), и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), от числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей | % | 90 | 100 | 111,1 |
8.Охват школьников 2-х разовым горячим питанием | % | 20 | 12 | 60 |
«Развитие кадрового потенциала в системе образования Табунского района» на 2014-2020 годы | ||||
1.Процент укомплектованности педагогическими и руководящими кадрами образовательных учреждений Табунского района | % | 100 | 100 | 100 |
2.Доля руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций образования района | % | 80 | 98 | 122,5 |
3.Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности | % | 82 | 89 | 108,5 |
4.Доля молодых специалистов в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников района | % | 23 | 22 | 95,7 |
5.Доля учителей пенсионного возраста в общей численности учителей | % | 16 | 16 | 100 |
6.Доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района | % | 75 | 75 | 100 |
7.Доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование | % | 77 | 77 | 100 |
«Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Табунского района» на 2014-2020 годы | ||||
1.Доля учащихся 9-11классов, вовлеченных в реализуемые проекты , гранты и программы , в общей численности учащихся 9-11классов | % | 36 | 21 | 58,3 |
2.Доля детей, отдохнувших в детских оздоровительных организациях различного типа | % | 61 | 56,8 | 93,1 |
3.Удельный вес учащихся 9-11классов, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности учащихся 9-11классов | % | 6 | 4 | 66,7 |
4.Доля преступлений, совершённых несовершеннолетними, от общего числа преступлений | % | 3 | 3 | 100 |
5.Доля школьников, занятых внеурочной деятельностью, от общего числа школьников | % | 93 | 90,2 | 97 |
«Обеспечение деятельности и развития системы образования в Табунском районе на основе оценки качества образования» на 2014-2020 годы | ||||
1.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в ВУЗы, в общей численности выпускников | % | 42 | 36,4 | 86,7 |
2.Динамика качества знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 41,5 | 46,2 | 111,3 |
3.Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования | ед | 3 | 3 | 100 |
4.Доля образовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступ к информации о своей деятельности на официальных сайтах | % | 100 | 100 | 100 |
5.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций | % | 1,85 | 0 | 0 |
6.Доля обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов муниципальных общеобразовательных организаций | % | 2,4 | 1,7 | 70,8 |
7.Доля школьников и воспитанников дошкольного образования, лауреатов и победителей конкурсов и соревнований различного уровня и направленности | % | 4 | 3,5 | 87,5 |
Индикативные показатели за 12 месяцев 2016
Индикаторы за 12 месяцев 2016 года | ||||
Наименование | Единица измерения | План по программе | Факт | Факт к плану, % |
"Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы | ||||
1.Доступность дошкольного образования (отношение численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) | % | 100 | 100 | 100 |
2.Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, в общей численности обучающихся | % | 85 | 78,3 | 92,1 |
3.Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | 1,09 | 1,27 | 116,5 | |
«Развитие дошкольного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы | ||||
1.Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных учреждениях, в общем числе дошкольников края | % | 65 | 40 | 61,5 |
2.Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста | % | 19 | 29 | 152,6 |
3.Доступность предшкольного образования (отношение численности детей от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) | % | 100 | 85 | 85 |
«Развитие общего и дополнительного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы | ||||
1.Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий | чел | 0 | 0 | 0 |
2.Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования | % | 26,5 | 45,3 | 170,9 |
3.Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | % | 46 | 46 | 100 |
4.Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) | % | 36 | 60 | 166,7 |
5.Снижение доли выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей | % | 5,9 | 5,4 | 91,5 |
6.Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приёмные семьи, под опеку, находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов. | % | 8,5 | 0 | 0 |
7.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение), и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), от числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей | % | 90 | 100 | 111,1 |
8.Охват школьников 2-х разовым горячим питанием | % | 20 | 12 | 60 |
«Развитие кадрового потенциала в системе образования Табунского района» на 2014-2020 годы | ||||
1.Процент укомплектованности педагогическими и руководящими кадрами образовательных учреждений Табунского района | % | 100 | 100 | 100 |
2.Доля руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций образования района | % | 80 | 98 | 122,5 |
3.Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности | % | 82 | 89 | 108,5 |
4.Доля молодых специалистов в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников района | % | 23 | 22,8 | 99,1 |
5.Доля учителей пенсионного возраста в общей численности учителей | % | 16 | 16 | 100 |
6.Доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района | % | 75 | 75 | 100 |
7.Доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование | % | 77 | 77 | 100 |
«Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Табунского района» на 2014-2020 годы | ||||
1.Доля учащихся 9-11классов, вовлеченных в реализуемые проекты , гранты и программы , в общей численности учащихся 9-11классов | % | 36 | 21 | 58,3 |
2.Доля детей, отдохнувших в детских оздоровительных организациях различного типа | % | 61 | 56,8 | 93,1 |
3.Удельный вес учащихся 9-11классов, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности учащихся 9-11классов | % | 6 | 6 | 100 |
4.Доля преступлений, совершённых несовершеннолетними, от общего числа преступлений | % | 3 | 6 | 200 |
5.Доля школьников, занятых внеурочной деятельностью, от общего числа школьников | % | 93 | 90,2 | 97 |
«Обеспечение деятельности и развития системы образования в Табунском районе на основе оценки качества образования» на 2014-2020 годы | ||||
1.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в ВУЗы, в общей численности выпускников | % | 42 | 36,4 | 86,7 |
2.Динамика качества знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 41,5 | 40,5 | 97,6 |
3.Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования | ед | 3 | 3 | 100 |
4.Доля образовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступ к информации о своей деятельности на официальных сайтах | % | 100 | 100 | 100 |
5.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций | % | 1,85 | 0 | 0 |
6.Доля обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов муниципальных общеобразовательных организаций | % | 2,4 | 1,7 | 70,8 |
7.Доля школьников и воспитанников дошкольного образования, лауреатов и победителей конкурсов и соревнований различного уровня и направленности | % | 4 | 4 | 100 |
Годовой отчет о реализации программ
Результаты за 2016 год
№ п/п |
Наименование |
Ожидаемый результат |
Полученный результат |
. |
"Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы |
увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, до 100%; |
100%.Всем желающим дошкольникам от 3 до 7 лет предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования |
сокращение разрыва между средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена и средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена до 1,09; |
сокращён разрыв между средним баллом единого государственного экзамена школ с лучшими результатами и средним баллом единого государственного экзамена в школах с худшими результатами единого государственного экзамена до 1,27; |
||
увеличение доли обучающихся государственных муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, до 85%; |
Доля обучающихся в современных условиях составляет 78,3% |
||
увеличение удельного веса численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей до 100%; |
100% руководителей образовательных организаций прошли повышение квалификации. |
||
увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 18 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 18 лет до 50%. |
21% , реализация гранта в Хорошенской начальной школе, Лебединском с/с, краевой отряд «Алтай» и Табунской библиотеке |
||
увеличение доли детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста, до 27%; |
Доля детей от 0 до 3 лет, охваченных программой поддержки раннего развития составляет 29 % |
||
увеличение доли детей в возрасте от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, до 100%; |
Доля детей от 5 до 7 лет составляет 85% |
||
увеличение доли детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных организациях, в общем числе дошкольников района, до 100% |
Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям составляет 40% |
||
численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, составит ежегодно 0 человек (при наличии таких детей); |
численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий 0. |
||
увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам 71%; |
Организовано обучение по новым государственным образовательным стандартам на уровне начального общего образования и основного общего образования (5,6 классы) и Табунская школа 7 классы – 45,3%. |
||
увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования до 46%; |
Доля обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах составляет 46% |
||
увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования до 73%; |
Охват составляет 60%, за счёт увеличения наполняемости групп и реализации общеразвивающих программ на базе ОУ |
||
охват школьников 2-х разовым горячим питанием до 30% |
Охват 2-х разовым питанием составляет 12% |
||
укомплектованность педагогическими и руководящими кадрами образовательных учреждений Табунского района на 100%; |
ОУ Табунского района укомплектованы педагогическими и руководящими кадрами на 100% |
||
повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования, что позволит повысить качество предоставляемых образовательных услуг; |
|
||
увеличение доли руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций общего образования до 100%; |
доля руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций общего образования составляет 98%; |
||
увеличение доли педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности, до 82%; |
Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности, составляет 89%. |
||
численность молодых специалистов в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 23% общей численности педагогических работников района; |
численность молодых специалистов в возрасте до 30 лет составляет 22,8% в общей численности педагогических работников района; |
||
снижение доли учителей пенсионного возраста в общей численности учителей до 16%; |
доля учителей пенсионного возраста в общей численности учителей составляет 16%; |
||
доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района, составит 75%; |
Доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района составляет 75% |
||
доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование, увеличится до 77%. |
доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование, 77% |
||
снижение доли преступлений, совершённых несовершеннолетними, в общем числе преступлений до 3%; |
Доля преступлений составляет ???% |
||
увеличение доли школьников, занятых внеурочной деятельностью, от общего числа школьников до 93% |
Снижается доля школьников, занятых внеурочной деятельностью, за счёт увеличения школьников находящихся на подвозе и составляет 90,2% |
||
динамика качества знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
снижается качество знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений до 40,5%
|
||
увеличение числа уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования, до 3; |
Внешняя оценка качества образования реализуется на 3 уровнях |
||
сокращение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций до 1,85%; |
Отсутствие выпускников, не сдавших единый государственный экзамен (0%) |
||
сокращение доли обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов муниципальных общеобразовательных организаций до 2,4%; |
Сокращение доли обучающихся, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию до 1,7% |
||
увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступность информации о своей деятельности на официальных сайтах, до 100%; |
Доступность информации на официальных сайтах в ОУ составляет 100% |
||
увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, включенных в единую информационную образовательную среду, до 100%; |
Все общеобразовательные учреждения включены в единую информационную образовательную среду |
||
увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных выходом в Интернет на скорости не ниже 512 кбит/с, до 100% |
В 5 ОУ (62,5%) скорость выше 512кбит/с |
||
|
|
5.Снижение доли выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
|
89,8 снижена доля выявленных детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей.
|
|
|
6.Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приёмные семьи, под опеку, находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.
|
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в государственных учреждениях отсутствуют. |
|
|
7.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение), и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), от числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей
|
111,1% все дети из числа выявленных оставшиеся без попечения родителей устроены в семьи граждан района |
Программы и подпрограммы
Комитет администрации Табунского района по образованию в целевых и иных программах, международном сотрудничестве по состоянию на текущий момент времени не участвует.
Программы и подпрограммы
- Постановление 450 от 14.11.2022 "О внесении изменений в постановление администрации Табунского района от 09.11.2020 № 351 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Табунском районе» на 2021 – 2024 годы»
- Постановление № 125 от 30.03.2022 "О внесении изменений в постановление администрации Табунского района от 09.11.2020 № 351 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Табунском районе» на 2021 – 2024 годы»"
- Постановление №351 от 09.11.2020 "Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Табунском районе» на 2021 – 2024 годы"
- Перечень мероприятий муниципальной программы «Развитие образования в Табунском районе» на 2021 - 2024 годы
- Постановление № 336 от 23.10.2020 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Табунского района от 29.12.2014 № 441 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы".
- Постаноление №193 от 29.06.2020 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Табунского района от 29.12.2014 № 441 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы" (с приложением)
- Постановление №127 от 28.04.2014 "Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы" (с приложением)
- Постановление об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодёжной политики в Алтайском крае» на 2014-2020 годы (в последней ред. от 25.04.2016г № 140)
- Постановление №351 от 25.11.2016 "Об утверждении муниципальной программы «Капитальный ремонт общеобразовательных учреждений в Табунском районе» на 2017-2025 годы"
- Индикаторы за 12 месяцев 2019 года
- Результаты за 2 квартал 2019 год
- Индикаторы за 9 месяцев 2019 года
- Индикаторы за 1 полугодие 2019 года
- Результаты за 9 месяцев 2019 год
- Результаты за полугодие 2020 год
- Индикаторы за 1 полугодие 2020 года
Контроль за реализацией программ возложен на председателя комитета по образованию Акимову О.А.. тел. (838567) 22303, e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Доступная среда
Одна из важных государственных задач – повернуть общество лицом к людям с ограниченными возможностями. Необходимо устранить физические, организационные и информационные барьеры. Программа «Доступная среда» предусматривает создание полноценной среды для детей-инвалидов, создание условий, при которых такие дети смогут учиться в общеобразовательной школе, имея равные со всеми права и возможности. Что нужно для этого? Изменить инфраструктуру школы и подготовить педагогические кадры. Мы ведем работу по этим двум направлениям.
Паспортизация
- Приказ № 52 от 24.06.2016 "Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) образовательных учреждений Табунского района по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и представляемых на них услуг в сфере образования"
- План мероприятий ("дорожная карта") комитета администрации Табунского района по образованию по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и представляемых на них услуг в сфере образования
- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а так же оказания им при этом необходимой помощи
- Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности ОСИ
- Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ
- Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
- Адресная программа (план) адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Комитета администрации Табунского района Алтайского края по образованию на 2016-2020 год.
- Фотоотчет
Документы:
- Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
- Приказ № 68/4 от 22.08.2014 года "Об утверждении Комплексного плана мероприятий по обеспечению доступной средыдля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Табунском районе на 2014-2015 годы"
- Приказ №20 от 11.03.2014 "Об утверждении плана мероприятий" (районный)
- Письмо №135 от 12.03.2014 "Заявка комитета администрации Табунского района Алтайского края по образованию для включения муниципальной образовательной организации в реализацию государственной программы "Доступная среда» на 2011-2015 годы"(районный)
- Приказ №307 от 16.01.2014 "Об утверждении Комплексного плана мероприятий по обеспечению доступной среды для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае на 2014 - 2015 годы" (краевой)
- Свод правил СП 59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"
- Приказ №584 от 18.02.2013 "Об утверждении Положения о площадке методического сопровождения образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Алтайском крае" (краевой)
- Постановление №753 от 20.12.2011 "Об утверждении краевой программы "Доступная среда" на 2012 - 2015 годы" (краевой)