Результаты за 9 месяцев 2016 года.

 

№ п/п

Наименование

Ожидаемый результат

Полученный результат

1.

"Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы

 

увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, до 100%;

100%.Всем желающим дошкольникам от 3 до 7 лет предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования

 

 

 

 

сокращение разрыва между средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена и средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена до 1,09;

сокращён разрыв между средним баллом единого государственного экзамена школ с лучшими результатами и средним баллом единого государственного экзамена в школах с худшими результатами единого государственного экзамена до 1,27;

увеличение доли обучающихся государственных муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, до 85%;

Доля обучающихся в современных условиях составляет 78,3%

увеличение удельного веса численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей до 100%;

 

100%  руководителей образовательных организаций прошли повышение квалификации.

увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 18 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 18 лет до 50%.

21% , реализация гранта в Хорошенской начальной школе, Лебединском с/с, краевой отряд «Алтай» и Табунской библиотеке

увеличение доли детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста, до 27%;

Уменьшилась  доля детей от 0 до 3 лет, охваченных программой поддержки раннего развития до 29 %

увеличение доли детей в возрасте от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, до 100%;

Доля детей от 5 до 7 лет составляет 85%

увеличение доли детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных организациях, в общем числе дошкольников района, до 100%

Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям составляет 40%

численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, составит ежегодно 0 человек (при наличии таких детей);

численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий 0.

увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам 71%;

Организовано обучение по новым государственным образовательным стандартам на уровне начального общего образования и основного общего образования (5,6 классы) и Табунская школа 7 классы – 45,3%.

увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования до 46%;

Доля обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах составляет 39%

увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования до 73%;

Охват составляет 60%, за счёт увеличения наполняемости групп и реализации общеразвивающих программ на базе ОУ

охват школьников 2-х разовым горячим питанием до 30%

Охват 2-х разовым питанием составляет 12%

укомплектованность педагогическими и руководящими кадрами  образовательных учреждений Табунского района на 100%;

ОУ Табунского района укомплектованы педагогическими и руководящими кадрами на 100%

повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования, что позволит повысить качество предоставляемых образовательных услуг;

 

увеличение доли руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций общего образования  до 100%;

доля руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций общего образования   составляет 98%;

увеличение доли педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности, до 82%;

Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности, составляет 89%.

численность молодых специалистов в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 23% общей численности педагогических работников района;

численность молодых специалистов в возрасте до 30 лет  составляет 22%  в общей численности педагогических работников района;

снижение доли учителей пенсионного возраста в общей численности учителей до 16%;

доля учителей пенсионного возраста в общей численности учителей  составляет 16%;

доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района, составит 75%;

Доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района составляет 75%

доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование, увеличится до 77%.

доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование, 77%

снижение доли преступлений, совершённых несовершеннолетними, в общем числе преступлений до 3%;

Доля преступлений составляет 2%

увеличение доли школьников, занятых внеурочной деятельностью, от общего числа школьников до 93%

Снижается доля школьников занятых внеурочной деятельностью, за счёт увеличения школьников находящихся на подвозе и составляет 90,2%

увеличение числа уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования, до 3;

Внешняя оценка качества образования реализуется на 3 уровнях

сокращение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций до 1,85%;

Отсутствие выпускников, не сдавших единый государственный экзамен (0%)

сокращение доли обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов муниципальных общеобразовательных организаций до 2,4%;

Сокращение  доли обучающихся, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию до 1,7%

увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступность информации о своей деятельности на официальных сайтах, до 100%;

Доступность информации на официальных сайтах в ОУ составляет 100%

увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, включенных в единую информационную образовательную среду, до 100%;

Все общеобразовательные учреждения включены в единую информационную образовательную среду

увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных выходом в Интернет на скорости не ниже 512 кбит/с, до 100%

В 5 ОУ (62,5%) скорость выше 512кбит/с

 

 

5.Снижение доли выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

 

89,8 снижена доля выявленных детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей.

 

 

 

6.Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приёмные семьи, под опеку, находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.

 

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в государственных учреждениях отсутствуют.

 

 

7.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение), и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), от числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей

 

111,1% все дети из числа выявленных оставшиеся без попечения родителей устроены в семьи граждан района

 

 

 

 

 

Наименование Единица измерения План по программе Факт Факт к плану, %
"Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы
1.Доступность дошкольного образования (отношение численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) % 100 100 100
2.Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, в общей численности обучающихся % 85 78,3 92,1
3.Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена   1,09 1,27 116,5
«Развитие дошкольного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы
1.Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных учреждениях, в общем числе дошкольников края % 65 40 61,5
2.Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста % 19 29 152,6
3.Доступность предшкольного образования (отношение численности детей от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) % 100 85 85
«Развитие общего и дополнительного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы
1.Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий чел 0 0 0
2.Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования % 26,5 45,3 170,9
3.Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования % 46 39 84,8
4.Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) % 36 60 166,7
5.Снижение доли выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей % 5,9 5,4 89,8
6.Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приёмные семьи, под опеку, находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов. % 8,5 0 0
7.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение), и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), от числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей % 90 100 111,1
8.Охват школьников 2-х разовым горячим питанием % 20 12 60
«Развитие кадрового потенциала в системе образования Табунского района» на 2014-2020 годы
1.Процент  укомплектованности  педагогическими и руководящими кадрами  образовательных учреждений Табунского района % 100 100 100
2.Доля руководящих и педагогических работников  муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций  образования района % 80 98 122,5
3.Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности % 82 89 108,5
4.Доля  молодых специалистов в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников района % 23 22 95,7
5.Доля учителей пенсионного возраста в общей численности учителей % 16 16 100
6.Доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района % 75 75 100
7.Доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование % 77 77 100
«Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Табунского района» на 2014-2020 годы
1.Доля учащихся 9-11классов, вовлеченных в реализуемые  проекты , гранты и программы , в общей численности учащихся 9-11классов % 36 21 58,3
2.Доля детей, отдохнувших в детских оздоровительных организациях различного типа % 61 56,8 93,1
3.Удельный вес учащихся 9-11классов, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности учащихся 9-11классов % 6 4 66,7
4.Доля преступлений, совершённых несовершеннолетними, от общего числа преступлений % 3 3 100
5.Доля школьников, занятых внеурочной деятельностью, от общего числа школьников % 93 90,2 97
«Обеспечение деятельности и развития системы образования в Табунском районе на основе оценки качества образования» на 2014-2020 годы
1.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в ВУЗы, в общей численности выпускников % 42 36,4 86,7
2.Динамика качества знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений % 41,5 46,2 111,3
3.Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования ед 3 3 100
4.Доля образовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступ к информации о своей деятельности на официальных сайтах % 100 100 100
5.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций % 1,85 0 0
6.Доля обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов муниципальных общеобразовательных организаций % 2,4 1,7 70,8
7.Доля школьников и воспитанников дошкольного образования, лауреатов и победителей конкурсов и соревнований различного уровня и направленности % 4 3,5 87,5

 

Индикаторы за 12 месяцев  2016 года        
         
Наименование Единица измерения План по программе Факт Факт к плану, %
"Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы
1.Доступность дошкольного образования (отношение численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) % 100 100 100
2.Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, в общей численности обучающихся % 85 78,3 92,1
3.Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена   1,09 1,27 116,5
«Развитие дошкольного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы
1.Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных учреждениях, в общем числе дошкольников края % 65 40 61,5
2.Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста % 19 29 152,6
3.Доступность предшкольного образования (отношение численности детей от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) % 100 85 85
«Развитие общего и дополнительного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы
1.Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий чел 0 0 0
2.Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования % 26,5 45,3 170,9
3.Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования % 46 46 100
4.Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) % 36 60 166,7
5.Снижение доли выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей % 5,9 5,4 91,5
6.Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приёмные семьи, под опеку, находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов. % 8,5 0 0
7.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение), и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), от числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей % 90 100 111,1
8.Охват школьников 2-х разовым горячим питанием % 20 12 60
«Развитие кадрового потенциала в системе образования Табунского района» на 2014-2020 годы
1.Процент  укомплектованности  педагогическими и руководящими кадрами  образовательных учреждений Табунского района % 100 100 100
2.Доля руководящих и педагогических работников  муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций  образования района % 80 98 122,5
3.Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности % 82 89 108,5
4.Доля  молодых специалистов в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников района % 23 22,8 99,1
5.Доля учителей пенсионного возраста в общей численности учителей % 16 16 100
6.Доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района % 75 75 100
7.Доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование % 77 77 100
«Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Табунского района» на 2014-2020 годы
1.Доля учащихся 9-11классов, вовлеченных в реализуемые  проекты , гранты и программы , в общей численности учащихся 9-11классов % 36 21 58,3
2.Доля детей, отдохнувших в детских оздоровительных организациях различного типа % 61 56,8 93,1
3.Удельный вес учащихся 9-11классов, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности учащихся 9-11классов % 6 6 100
4.Доля преступлений, совершённых несовершеннолетними, от общего числа преступлений % 3 6 200
5.Доля школьников, занятых внеурочной деятельностью, от общего числа школьников % 93 90,2 97
«Обеспечение деятельности и развития системы образования в Табунском районе на основе оценки качества образования» на 2014-2020 годы
1.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в ВУЗы, в общей численности выпускников % 42 36,4 86,7
2.Динамика качества знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений % 41,5 40,5 97,6
3.Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования ед 3 3 100
4.Доля образовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступ к информации о своей деятельности на официальных сайтах % 100 100 100
5.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций % 1,85 0 0
6.Доля обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов муниципальных общеобразовательных организаций % 2,4 1,7 70,8
7.Доля школьников и воспитанников дошкольного образования, лауреатов и победителей конкурсов и соревнований различного уровня и направленности % 4 4 100

Результаты за 2016 год

 

 

№ п/п

Наименование

Ожидаемый результат

Полученный результат

.

"Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы

увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, до 100%;

100%.Всем желающим дошкольникам от 3 до 7 лет предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования

сокращение разрыва между средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена и средним баллом единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена до 1,09;

сокращён разрыв между средним баллом единого государственного экзамена школ с лучшими результатами и средним баллом единого государственного экзамена в школах с худшими результатами единого государственного экзамена до 1,27;

увеличение доли обучающихся государственных муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, до 85%;

Доля обучающихся в современных условиях составляет 78,3%

увеличение удельного веса численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей до 100%;

100%  руководителей образовательных организаций прошли повышение квалификации.

увеличение доли молодых людей в возрасте от 14 до 18 лет, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере молодежной политики, в общей численности молодежи в возрасте от 14 до 18 лет до 50%.

21% , реализация гранта в Хорошенской начальной школе, Лебединском с/с, краевой отряд «Алтай» и Табунской библиотеке

увеличение доли детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста, до 27%;

  Доля детей от 0 до 3 лет, охваченных программой поддержки раннего развития составляет 29 %

увеличение доли детей в возрасте от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, до 100%;

Доля детей от 5 до 7 лет составляет 85%

увеличение доли детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных организациях, в общем числе дошкольников района, до 100%

Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям составляет 40%

численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, составит ежегодно 0 человек (при наличии таких детей);

численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий 0.

увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам 71%;

Организовано обучение по новым государственным образовательным стандартам на уровне начального общего образования и основного общего образования (5,6 классы) и Табунская школа 7 классы – 45,3%.

увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования до 46%;

Доля обучающихся, участвующих в олимпиадах и конкурсах составляет 46%

увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования до 73%;

Охват составляет 60%, за счёт увеличения наполняемости групп и реализации общеразвивающих программ на базе ОУ

охват школьников 2-х разовым горячим питанием до 30%

Охват 2-х разовым питанием составляет 12%

укомплектованность педагогическими и руководящими кадрами  образовательных учреждений Табунского района на 100%;

ОУ Табунского района укомплектованы педагогическими и руководящими кадрами на 100%

повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования, что позволит повысить качество предоставляемых образовательных услуг;

 

увеличение доли руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций общего образования  до 100%;

доля руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций общего образования   составляет 98%;

увеличение доли педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности, до 82%;

Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности, составляет 89%.

численность молодых специалистов в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 23% общей численности педагогических работников района;

численность молодых специалистов в возрасте до 30 лет  составляет 22,8%  в общей численности педагогических работников района;

снижение доли учителей пенсионного возраста в общей численности учителей до 16%;

доля учителей пенсионного возраста в общей численности учителей  составляет 16%;

доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района, составит 75%;

Доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района составляет 75%

доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование, увеличится до 77%.

доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование, 77%

снижение доли преступлений, совершённых несовершеннолетними, в общем числе преступлений до 3%;

Доля преступлений составляет ???%

увеличение доли школьников, занятых внеурочной деятельностью, от общего числа школьников до 93%

Снижается доля школьников, занятых внеурочной деятельностью, за счёт увеличения школьников находящихся на подвозе и составляет 90,2%

динамика качества знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений

снижается качество знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений до 40,5%

 

 

увеличение числа уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования, до 3;

Внешняя оценка качества образования реализуется на 3 уровнях

сокращение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций до 1,85%;

Отсутствие выпускников, не сдавших единый государственный экзамен (0%)

сокращение доли обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов муниципальных общеобразовательных организаций до 2,4%;

Сокращение  доли обучающихся, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию до 1,7%

увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступность информации о своей деятельности на официальных сайтах, до 100%;

Доступность информации на официальных сайтах в ОУ составляет 100%

увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, включенных в единую информационную образовательную среду, до 100%;

Все общеобразовательные учреждения включены в единую информационную образовательную среду

увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных выходом в Интернет на скорости не ниже 512 кбит/с, до 100%

В 5 ОУ (62,5%) скорость выше 512кбит/с

 

 

5.Снижение доли выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

 

89,8 снижена доля выявленных детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей.

 

 

 

6.Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приёмные семьи, под опеку, находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.

 

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в государственных учреждениях отсутствуют.

 

 

7.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение), и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), от числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей

 

111,1% все дети из числа выявленных оставшиеся без попечения родителей устроены в семьи граждан района

 

Комитет администрации Табунского района по образованию в целевых и иных программах, международном сотрудничестве по состоянию на текущий момент времени не участвует.

Программы и подпрограммы 

 

 

 Контроль за реализацией программ возложен на председателя комитета по образованию Акимову О.А.. тел. (838567) 22303, e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 


Одна из важных государственных задач – повернуть общество лицом к людям с ограниченными возможностями. Необходимо устранить физические, организационные и информационные барьеры. Программа «Доступная среда» предусматривает создание полноценной среды для детей-инвалидов, создание условий, при которых такие дети смогут учиться в общеобразовательной школе, имея равные со всеми права и возможности. Что нужно для этого? Изменить инфраструктуру школы и подготовить педагогические кадры. Мы ведем работу по этим двум направлениям.

Паспортизация

 

Документы: