{phocagallery view=category|categoryid=117|imageid=2155|float=left}
23 апреля 2015 года на базе МБОУ «Табунская СОШ» состоялся семинар по теме: «Программа воспитания и социализации; организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ООО».
Цели семинара:
1. Повышение профессиональных компетенций руководителей ОУ по вопросам внедрения ФГОС ООО.
2. Овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
На семинаре присутствовали руководители и педагоги общеобразовательных учреждений Табунского района.
В рамках семинара был представлен опыт организации внеурочной деятельности в 5-х классах в МБОУ «Табунская СОШ», являющейся «пилотной» по реализации ФГОС ООО.
Семинар состоял из двух частей: теоретической и практической.
Открыла семинар Ветрова Наталья Григорьевна, главный специалист комитета по образованию. Она рассказала об особенностях организации внеурочной деятельности при введении ФГОС ООО.
На семинаре были рассмотрены вопросы осуществления преемственности в организации внеурочной деятельности на уровнях начального и основного общего образования в условиях введения ФГОС.
Опыт организации внеурочной деятельности школы представила заместитель директора по воспитательной работе Гарш Ольга Эрнстовна.
Опытом психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО поделилась Чайка Галина Владимировна, педагог-психолог МБОУ «Табунская СОШ».
В ходе практической части семинара участники посетили открытые занятия внеурочной деятельности по программам: «Азбука общения» - учитель Гаас Елена Михайловна, «Литературный клуб» - учитель Турова Елена Анатольевна, «Здоровым быть» - учитель Проскура Юрий Григорьевич, «Правила дорожного движения» - учитель Герстнер Владимир Эммануилович.
Участники семинара посетили выставку поделок кружка «Декоративно-прикладное творчество» и кружка «Бисерный рай», сенсорную комнату, методическую выставку.
В целом семинар получил высокую оценку присутствующих. Все участники отметили актуальность темы и практическую значимость представленного опыта.