алт 

Накануне в рамках эколого-просветительского проекта «ГеографиЯ» на базе Алтайского государственного университета состоялся краевой конкурс «Юный путешественник».

В нем приняли участие 115 человек из городов Барнаула, Рубцовска, Заринска, Бийска, Яровое, Новоалтайска и Белокурихи, а также Ребрихинского, Топчихинского, Троицкого, Алтайского, Павловского, Смоленского, Каменского, Первомайского и Поспелихинского районов Алтайского края. 

DSC3251.jpg

По итогам защиты проектных работ в номинации «Путешествие» в старшей возрастной группе победу одержал воспитанник Алтайского краевого центра детского отдыха, туризма и краеведения «Алтай» Даниил Осадчев с работой «Путешествие для детей и молодежи «Тайны Горного Чарыша», разработанной и пройденной им во время летней краевой туриады в Чарышском районе Алтайского края. В младшей возрастной группе лучшим стал ученик гимназии №123 г. Барнаула Григорий Эминян.

В номинации «Экскурсия» первое место занял воспитанник детского эколого-туристического центра г. Бийска Тимофей Молодцов. В старшей возрастной группе победила ученица Поспелихинской школы №2 Юлия Кренёва с работой «По следу древней колеи».

DSC03267-680x500.jpg

В рамках номинации «Экспедиция» были представлены результаты исследований с применением полевых методов и дальнейшей обработкой полученных данных. Среди школьников младшего возраста выступили воспитанники центра творчества детей и молодёжи «Созвездие» Первомайского района Тимофей Горбачев, Иван Рязанов, Влад Владимиров и Даниил Максимов. Они осуществляли экспедиционные выезды на территорию Голубцовских склонов с 2016 года. Ими обнаружены редкие виды растений и животных, обитающих на этой территории.

UO7daLqTVQw.jpg

Доклад о местообитании гнездоцветки клобучковой, редкого для Алтайского края растения, занесенного в Красную книгу Алтайского края представила ученица лицея «Бригантина» г. Заринска Анастасия Фатуева.

Напомним, конкурс проводится с целью гражданско-патриотического и экологического воспитания детей посредством развития исследовательской и туристско-краеведческой работы, позволяющей обучающимся ближе познакомиться с родным краем, осознать его природную и культурно-историческую уникальность.