алт 

2 четвертьВсе школы Табунского района начиная с 16 ноября 2020 года приступают к проведению занятий в очном формате.

Для сохранения  благополучной санитарно-эпидемиологической обстановки школами района по-прежнему соблюдаются усиленные меры безопасности, включающие в себя весь комплекс мер, рекомендованный Роспотребнадзором. Ежедневный мониторинг заболеваемости учащихся и педагогов позволяет оценивать ситуацию и предпринимать дальнейшие шаги для выбора форм осуществления образовательного процесса. Каждая образовательная организация будет принимать решение самостоятельно, исходя из эпидемиологической обстановки и по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Минобрнауки Алтайского края).

В зависимости из складывающейся эпидемиологической ситуации Министерством образования и науки Алтайского края было предложено 4 модели для реализации образовательного процесса (смотрите ниже)

Исходя из четырёх уровней – «зелёного», «жёлтого», «оранжевого» и «красного» – руководитель образовательной организации выберет, по какой модели она будет работать.

«Зелёный» уровень: по болезни или в связи с самоизоляцией отсутствуют не более 20% педагогов и не более 20% учащихся. После необходимого усиления профилактических мер, которые уже осуществляются во всех школах края, директор школы принимает решение об очном обучении или о частичном переходе на удалённый формат одного класса или одной параллели.

«Жёлтый» уровень – это отсутствие 20 – 30% педагогов. Школа имеет право уйти на удалённый формат по классам, по параллелям, всей школой, в зависимости от сложившейся ситуации. Возможен гибридный (смешанный) формат, когда очное обучение чередуется с дистанционным.

«Оранжевый» уровень знаком нам давно: в период сезонных простудных заболеваний, гриппа и ОРВИ, когда болеют более 20% учеников, школы уходили на карантин. Это и есть «оранжевый» уровень, уровень карантина.

«Красная» зона, когда отсутствуют более 30% педагогов, предполагает досрочные каникулы не менее 14 дней. Однако и в этом случае окончательное решение принимает руководитель образовательной организации, который может выбрать удалённое обучение с использованием цифровых технологий.