В настоящее время возросла потребность в учителе, способном обновлять содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее освоения, применяя достижения науки и педагогического опыта. В связи с этим изменяются функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность учителя, модернизируются подходы и к организации методической работы на всех уровнях.
27 марта на базе МБОУ «Табунская СОШ» прошли заседания районных методических объединений учителей-предметников Табунского района. В работе методических объединений приняло участие более 100 учителей русского языка и литературы, математики и информатики, иностранных языков, истории и обществознания, физики, географии, химии и биологии, начальных классов, физической культуры и ОБЖ, технологии, изобразительного искусства, музыки.
В рамках РМО педагоги продемонстрировали свое мастерство по различным направлениям: учебная деятельность, внеурочная, внеклассная работа, самообразование. Темы выступлений были разнообразны и актуальны: методические рекомендации по совершенствованию работы учителя в условиях ФГОС ООО и СОО, организация подготовки обучающихся с низкой учебной мотивацией к ВПР, анализ результатов тренировочного тестирования по общеобразовательным предметам, мероприятия по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в 2024г., работа со слабоуспевающими учащимися, создание квестов на уроках информатики, новые подходы к оцениванию читательской грамотности, методические подходы при обучении написания эссе и другие. Независимо от формы проведения заседаний: семинар, мастер–класс, круглый стол, самопрезентация личного опыта, по итогам был принят ряд решений. На следующих заседаниях руководителям РМО необходимо предусмотреть отчеты о выполнении принятых решений.
Проведенные заседания получили положительную оценку участников районных методических объединений. В перспективе деятельности РМО -обновление содержания работы, полное удовлетворение образовательных потребностей педагогов, развитие сотрудничества с различными специалистами.