алт 

20 ноября 2024г. на базе МБОУ «Серебропольская СОШ» состоялась стажерская практика по магистральному направлению «Знание».

На стажерской практике команды школ Табунского района стали активными участниками ситуационного педагогического совета по теме «Педагогическая команда как условие эффективной совместной деятельности с целью повышения качества образования в школе».

На стажерской практике присутствовали представители комитета администрации Табунского района Алтайского края по образованию, директора и педагоги школ Табунского района.

С приветственным словом к участникам стажировки обратилась директор школы Карпешина Наталья Николаевна, она подчеркнула актуальность темы стажировки и важность обеспечения высокого качества образования для всех школьников, независимо от их места жительства и выбора образовательной организации.

Заместитель директора Тараненко Светлана Борисовна организовала школьный проектный офис, где стажеры распределились по группам и произвольным образом определили свои роли: директор, его заместители, классный руководитель, учителя-предметники, педагог-психолог, социальный педагог. В течение часа команды представляли кейсы и обсуждали управленческие решения, направленные на преодоление проблем, возникающих в процессе подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Все группы сошлись во мнении, что высокое качество подготовки школьников к государственной итоговой аттестации во многом зависит от профессионального уровня управленческой и школьной команды, сплоченности и нацеленности всех участников на поиск решений, обеспечивающих высокое качество образования.

Учитель математики Колесник Тамара Викторовна и социальный педагог Недобиткова Елена Николаевна представили свой опыт работы, по темам: «Использование современных технологий, как условие повышения качества знаний на уроках математики», «Формы взаимодействия с семьей, как условие повышения успеваемости учащихся». Педагог- психолог Васильева Марина Ивановна организовала «Психологическую перезагрузку», с целью снятия эмоционального напряжения, накопленного за время работы. Молодые специалисты, их присутствовало четыре, получили бесценный опыт, смогли проявить себя в групповой работе.

Завершилась стажёрская практика обменом мнениями, анализом полученного опыта, итоговой рефлексией. Фото