- Информация о материале
Новый «Урок цифры» от Яндекса покажет школьникам, как технологии распознают и рекомендуют нам музыку.
С 14 февраля по 6 марта Яндекс проведет занятия в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Тема урока этого года — «Цифровое искусство: музыка и 1Т». Новый урок, подготовленный экспертами компании, объяснит, как с помощью технологий можно узнать больше о музыке и как ее создавать с помощью искусственного интеллекта. Организаторы «Урока цифры» — АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с компаниями - лидерами цифровой трансформации при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
- Информация о материале
Для формирования школьных проектных команд, обеспечения кадрового потенциала образовательной организации и подготовки педагогов к преподаванию финансовой грамотности в 2022 году КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А.М. Топорова» организует обучение по дополнительной профессиональной программе «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся».
От Табунского района курс обучения освоит учитель Алтайской средней общеобразовательной школы Сорокина Ирина Викторовна. Обучение пройдет в заочной форме с 7 по 19 февраля 2022 года.
- Информация о материале
С 31 января по 1 февраля 2022 года на базе Алтайского государственного университета прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.
Табунский район представляли девятиклассники Серебропольской средней общеобразовательной школы Горюк Екатерина и Кеммер Денис. Участники прошли два тура – теоретический и практический. По результатам олимпиадных туров Горюк Екатерина набрала 38 баллов (рейтинг – 10 место), Денис – 24 (рейтинг – 14 место). Оба школьника получили статус участника (у победителя по краю максимальный балл – 77, у призера – 66).
Сопровождающий детей педагог, учитель истории и обществознания Васильева Марина Ивановна с пользой провела время и приняла участие в круглом столе «Подготовка школьников к олимпиаде».
К сожалению, в связи с резким ростом заболеваемости в школах и в районе, на следующие предметы участники не смогут поехать.
- Информация о материале
В МБДОУ «Табунский детский сад «Огонек» прошел конкурс на лучший центр сюжетно-ролевой игры.
Конкурс проводился с целью выявления и распространения лучшего опыта творчески работающих педагогов ДОУ по созданию условий для игровой деятельности детей.
Очень интересно прошло представление центров сюжетно-ролевых игр.
Воспитатели младших групп представили развивающую среду для малышей. Широко были представлены сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Кафе», «Гараж». Уголок ряжения пополнен атрибутами для преображения: накидки, маски, шляпы-шапки, очки, бусы, костюмы животных и сказочных героев. В группе №9 сделаны макеты автобуса, машины скорой помощи.
- Информация о материале
С 23 января в образовательных учреждениях стартовал месячник оборонно – массовой и военно – патриотической работы. Согласно методическим рекомендациям Министерства образования и науки Алтайского края разработан план месячника и размещён на сайте. В план включены Дни воинской славы России. Ежегодно 27 января в нашей стране отмечается День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год). С целью сохранения памяти исторических событий героической обороны Ленинграда, воспитания патриотизма и гражданственности, чувства уважения и благодарности героям Великой Отечественной войны во всех школах прошли мероприятия, посвящённые этой дате: мини - линейки, классные часы, уроки – мужества, минута – молчания, просмотр и обсуждение видеофильмов, презентаций, чтение стихотворений и дневника Тани Савичевой. Ученики
- Информация о материале
Лабораторные занятия являются одной из ведущих форм учебной работы по физике. На этих занятиях обучающиеся самостоятельно проводят физический эксперимент. При этом они изучают теоретические обоснования работы, проводят монтаж экспериментальной установки, планируют последовательность выполнения отдельных этапов работы, проводят наблюдения и измерения, а затем выполняют вычисления и делают вывод о проделанной работе. На занятиях в физической лаборатории учащиеся должны пользоваться не только учебными моделями приборов, но и современной аппаратурой, употребляющейся в настоящее время в передовой технике и научно-исследовательских лабораториях. Огромную роль играет реализация возможности использования «Цифровой лаборатории» в образовательном процессе по физике.
На уроках физики в 8 классе, предоставилась возможность провести лабораторные работы по электричеству с использованием цифрового датчика. Что способствовало формированиеновой культуры отчетности по экспериментальным исследованиям. Благодаря наглядности , предоставилась возможность вернуться на любой этап исследования и сделать правильный вывод.