алт 

воркшоп05 апреля 2019 года делегация Табунского района в составе: руководитель районного объединения молодых педагогов Пешкова А.А., педагог – психолог МБОУ «Алтайская СОШ», члены Ассоциации молодых педагогов Алтайского края Гулиева Г.А., педагог – психолог МБОУ «Табунская СОШ», и Нужда С.С., учитель математики и информатики МБОУ «Алтайская СОШ», Ветрова Н.Г., главный специалист комитета по образованию, ответственный за работу с молодыми педагогами, - приняла участие в заседании Ассоциации молодых педагогов Алтайского края Славгородского образовательного округа на базе МБОУ «СОШ №19» города Яровое.

Тема окружного семинара (воркшопа): «Медиаграмотность как важнейшая компетенция современного педагога».

Для молодых педагогов педагоги СОШ № 19 провели мастер – классы по теме воркшопа:

  • «В океане медиа»,
  • «Опасности интернет-коммуникации»,
  • «Мобильные приложения в образовательном процессе»,
  • «Использование технологии дополненной реальности в образовательном процессе»,
  • «Синквейн как приём технологии развития критического мышления», «Возможность использования ИКТ и интернет-ресурсов в педагогической практике»,
  • «Литература в пространстве социальных сетей»,
  • «Защита ребёнка от негативного веб-контента»,
  • воспитательное мероприятие «Ночные ведьмы», вызвавшие особый восторг у молодых педагогов.

Круглый стол с кураторами и руководителями муниципальных объединений молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодых педагогов» провёл Михайловский Владимир Иванович, член Совета Ассоциации молодых педагогов Алтайского края, учитель химии и биологии МБОУ «Гришковская СОШ» Немецкого национального района.
Каждый участник получил определённый багаж знаний, обмен опытом, заряд энергии для дальнейшей работы и много положительных эмоций.
По окончании семинара всем участникам были вручены сертификаты.

 

Фотоотчет

В гости с ВеснянкойНа весенних каникулах участники волонтерского отряда «Созидание» Центра дополнительного образования детей побывали в гостях у дошколят детского сада «Орленок» села Алтайское.

Дошколята – одна из самых любимых возрастных аудиторий волонтеров. В этот раз они вновь покорили своей искренностью, радушием, улыбчивостью. С первых минут встречи участники отряда установили дружественный контакт и доверительные отношения с ребятишками средней и старшей группы.

В ходе нашей встречи мы закликали Весну – Красну (Анна Куценко), водили хороводы на веснушчатой лужайке, собирали цветы в корзинку, слушали, как звенит капель и поют птицы. Встречали яркое Солнышко (Валерия Герман), делали зарядку вместе с солнышком.

Волонтеры с большим желанием провели с дошколятами массовые музыкальные игры, танцевальные разминки.

В свою очередь, ребятишки с большим желанием откликались на все просьбы волонтеров. Встреча прошла в радостной и доброжелательной атмосфере. По завершению встречи – традиционная фотография на память и надежда на дальнейшее сотрудничество! Мы благодарны за радушный прием заведующей – Тамаре Михайловне Барабаш и всему педагогическому коллективу дошкольного учреждения.

М.В. Герман, руководитель волонтерского отряда

29 апреля проведено совещание с директорами школ, заведующие филиалами, заместители директоров по учебно-воспитательной работе. Специалистами комитета по образованию озвучены направления работы, обеспечивающие организацию образовательного процесса:

  • Об итогах плановой проверки МБОУ «Табунская СОШ».
  • Организация и подготовка к ВПР и ГИА. Обеспечение процедуры проведения ВПР локальными актами.
  • Об эффективности проведения работы по введению профильного обучения.
  • О работе образовательных  организаций по подготовке кадров для введения второго иностранного языка, родного языка, прохождению переподготовки по дефектологии.
  • Своевременность выявления и направления на ПМПК нуждающихся  в корректировке образовательного маршрута школьников. О подготовке к обследованию детей на ПМПК в 2019 году.
  • Об исполнении плана мероприятий по занятости детей в каникулярный период. Занятость несовершеннолетних, состоявших на профилактическом учёте.

Руководители школ, заведующие филиалами, заместители директоров по учебно-воспитательной работе приняли активное участие в работе совещания.

 

На базе Табунской средней школы состоялся семинар-совещание зам. директоров по ВР, старших вожатых, педагогов-организаторов и учителей-предметников, курирующих воспитательную работу в школе.

Результаты работы по развитию Российского движения школьников в образовательных организациях за три четверти 2018-2019 учебного года освятила муниципальный координатор РДШ Парамзина Г.В. В следующем вопросе своего выступления Галина Викторовна акцентировала внимание на организации воспитательной работы в школах в 2019 году и участии в конкурсах районного, краевого и Всероссийского уровня.

О развитии в Алтайском крае и Табунском районе Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «ЮНАРМИЯ», организации приёма в ряды юнармейцев подробно рассказала Гарш О.Э., заместитель директора по воспитательной работе Табунской школы.

Старшая вожатая Серебропольской средней школы Сумина И.А. поведала о взаимодействии в школе с методическими объединениями учителей-предметников, рассказала насколько тяжело работать, когда нет поддержки и понимания.

В завершение двухчасового семинара поговорили о важном и значимом: об организации межшкольных мероприятий и летних каникул в рамках РДШ, о формировании делегации района в Международный детский центр «Артек» и Международную летнюю детскую деревню «Алтай», о своевременном размещении информации о проделанной работе в СМИ, о использовании и правильности хештегов.

 

Фотоотчет

28 марта 2019 года на базе МБОУ «Табунская СОШ» состоялись заседания районных методических объединений учителей – предметников. Темы заседаний были разнообразны: «Совершенствование качества предметного обучения и подготовки к итоговой аттестации школьников в форме ЕГЭ, ОГЭ»,  «Способы  формирования опыта творческой деятельности учащихся на уроках ЕНД», «Введение второго иностранного языка как обязательное условие реализации ФГОС», «Современные технологии в преподавании русского языка и литературы», «Формирование образных представлений учащихся об исторических событиях на основе визуальных источников», «Современный урок физической культуры с точки зрения личностно-ориентированного обучения».

Учителя начальных классов провели практико-ориентированный семинар «Современные подходы к повышению качества преподавания учебных предметов, направленные на подготовку младших школьников к Всероссийским проверочным работам».

Также на заседаниях был рассмотрен вопрос о выборе учебников на 2019 – 2010 учебный год в соответствии с ФПУ 2018 года.

        

29 марта на базе Табунской средней школы прошёл практико- ориентированный семинар по теме: «Актуальные вопросы реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ». В работе семинара приняли участие специалисты комитета по образованию, директора, завучи ОО района, заведующие филиалов, педагоги-психологи, социальный педагог, руководители школьных МО учителей начальных классов. Цель семинара - формирование психолого-педагогической компетенции для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе.

Участники семинара практически изучили нормативно-правовые основы обучения детей с ОВЗ: требования ФЗ № 273 по организации обучения детей с ОВЗ, Толдина В.Г., завуч МБОУ «Табунская СОШ», познакомила с организацией образовательной деятельности по АООП и ООП начального и основного образования, коррекционно-образовательной деятельностью в условиях инклюзивного образования.

В ходе семинара освещались формы получения образования вне образовательной организации (Булейко В.В. главный специалист комитета по образованию, Хорошун Т.М., завуч Б-Романовской СОШ). Баринова Г.М., завуч Серебропольской школы, рассказала об организации обучения детей на дому. Опытом работы по выявлению и направлению на ПМПК детей, нуждающихся в создании специальных образовательных условий делилась Глинкова Л.В., социальный педагог Табунской школы; о взаимодействии школьных психолого-медико-педагогических консилиумов с родителями обучающихся с ОВЗ, организацией работы в соответствии с заключением  ПМПК – Пешкова А.А., педагог-психолог Алтайской школы; об организации сопровождения образования обучающихся с ОВЗ - Гулиева К.А., психолог Табунской школы.

Не остался без внимания актуальный вопрос о кадровом  обеспечении обучающихся с ОВЗ, обеспечении учебной литературой (Ветрова Н.Г., главный специалист комитета по образованию).

Участники семинара отметили практическую значимость представленных материалов.