Поступило оборудование
- Информация о материале
{phocagallery view=category|categoryid=117|imageid=2115|float=left}
В рамках реализации государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодёжной политики в Алтайском крае» в 2014 г., с целью создания необходимых условий для развития единой образовательной среды в общеобразовательных организациях, поступившее оборудование (сервер, монитор, источник бесперебойного питания) согласно приказа Главного управления образования и молодёжной политики передано в МБОУ «Табунская СОШ». Для целевого и эффективного применения оборудования заместитель директора по информатизации Чайка И.Н. принял участие в обучающем семинаре «Организация сетевого пространства общеобразовательной организации».
Об аттестации руководящих работников образовательных учреждений Табунского района
- Информация о материале
4 декабря 2014 года состоялось очередное заседание аттестационной комиссии комитета администрации Табунского района Алтайского края по образованию. На заседании аттестационной комиссии были рассмотрены заявления от вновь назначенных руководящих работников общеобразовательных учреждений: Дерксен Светланы Андреевны – директора МБОУ «Самборская основная общеобразовательная школа», Пастрик Людмилы Александровны – директора МБОУ «Лебединская средняя общеобразовательная школа», Олейниковой Ирины Александровны – и.о.директора МБОУ «Николаевская основная общеобразовательная школа», а также заявления руководителей образовательных учреждений, подлежащих очередной аттестации:
Подвоз учащихся
- Информация о материале
{phocagallery view=category|categoryid=117|imageid=2076|float=left}
В сентябре 2014 года, в рамках государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014-2020 годы, новый школьный автобус получен МБОУ «Лебединская средняя общеобразовательная школа».
Автобус, оборудован по всем нормам и правилам технического регламента – имеется устройство ограничения скорости 60 км/ч, внутренней и наружной громкоговорящей установкой, есть специальная подножка для более легкой посадки в машину, сиденья оснащены ремнями безопасности, оборудованы аппаратурой спутниковой навигации «ГЛОНАСС», тахографом.
Учитывая, что на территории Табунского района села располагаются на дальних расстояниях друг от друга, и не во всех селах есть школы, организация подвоза учащихся на занятия решает проблему обеспечения доступности к качественному образованию, культурному и историческому наследию района. Использование школьного автобуса дает возможность учащимся не только получать более качественные знания в базовых школах, но и посещать различные культурные и спортивные мероприятия.
Районный семинар с классными руководителями
- Информация о материале
19 и 20 ноября проведён районный семинар с классными руководителями. На семинаре рассматривались вопросы «Реализация программы «Формирование жизнестойкости обучающихся» и «Организация ППМС – помощи обучающимся», «Раннее выявление семей, работа с семьёй находящейся в социально опасном положении».
Собрание родительской общественности
- Информация о материале
21 ноября состоялся семинар районной родительской общественности. На семинаре проведены выборы председателя районной родительской общественности. Совет возглавила Сюсюкало Татьяна Викторовна – председатель родительской общественности МБОУ «Алтайская СОШ». Также рассмотрены вопросы «организация ППМС помощи обучающимся», «Формирование жизнестойкости обучающихся», «Профилактика употребления наркотиков, алкоголизма, табакокурения», Профилактика правонарушений и преступлений».
Тренировочное сочинение
- Информация о материале
20 ноября 2014 года 65 учеников 11 классов школ Табунского района участвовали в тренировочном сочинении. Темами сочинений следующие:
1. Какая из мыслей М.Ю. Лермонтова Вам ближе «Я ищу свободы и покоя» или «Так жизнь скучна, когда боренья нет»?
2. Кто из героев литературы Вам интересен и почему?
3. Почему так важно научиться понимать другого?
В течение 21 и 22 ноября работы школьников будут проверены специально созданными в образовательных учреждениях комиссиями. Критериями оценивания станут соответствие теме, опора на литературный материал и другие. В целом при оценивании сочинения для положительного результата на уровне школы из 5 критериев учащийся должен получить зачет по 3.