Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
С 4 февраля 2019 года специалистами ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в Кулундинском, Благовещенском, Суетском и Табунском районах и ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в Кулундинском, Благовещенском, Суетском и Табунском районах» проводится тематическое консультирование граждан по вопросам профилактики ОРВИ и гриппа.
Специалисты расскажут об основных правилах профилактики гриппа и ОРВИ, а также чем отличаются симптомы этих заболеваний и какие меры необходимо предпринять при первых признаках недомогания, а также готовы предоставить рекомендации для родителей, как уберечь детей от простудных инфекций, озвучить правила использования средств индивидуальной защиты и другие меры профилактики инфекционных заболеваний.
Номер телефона «горячей линии»
ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в Кулундинском, Благовещенском, Суетском и Табунском районах»: 8 (385- 66) 22-7-49
ТО Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю в Кулундинском, Благовещенском, Суетском и Табунском районах 8 (385- 66) 22-4.02
31 января в Центре дополнительного образования детей прошло собрание членов детского совета Российского движения школьников Табунского района.
В состав муниципального совета вошли по одному лидеру от пилотных школ района: Тарасенко Дарья (Алтайская СОШ) и Новикова Александра (Табунская СОШ).
Кандидаты на членство в муниципальный совет отобраны активистами на школьном собрании на конкурсной основе. Каждый кандидат в школе должен был представить перед всеми участниками собрания активистов свои достижения в Российском движении школьников путем презентации книжки учета личных достижений активиста РДШ и портфолио.
На совете также присутствовали муниципальный координатор РДШ Парамзина Г.В., старшая вожатая Табунской школы Музыченко О.В. и педагог-организатор Алтайской школы Рише В.А.
Перед всеми участниками совета стояла задача объективно оценить работу каждого школьного лидера и определить достойную кандидатуру в краевой детский совет.
По итогам собрания кандидатом в региональный совет РДШ стала Новикова Александра, девятиклассница Табунской школы.
Лидер Табунской школы будет представлять наш район 21-22 марта на конференции Регионального детского совета РДШ в г. Барнауле.
Галина Парамзина, координатор РДШ
Трое обучающихся 10 класса Табунской школы Семенова Наталья, Герман Валерия, Тесля Руслана с 11 февраля по 3 марта примут активное участие в смене «Фестиваль добровольцев».
Они поощрены как активные участники волонтёрского движения, РДШ и участники спортивных соревнований. Цель смены: повышение общественной активности участников смены через формы волонтёрской деятельности. В программе будут организована и проведена игра по станциям – рассказ о проектах детского направления Ассоциации волонтёрских центров, ворк – шоп «Играем о серьёзном», квесты, форсайт – сессия, встречи с интересными людьми, интеллектуально-развлекательные игры, мастер классы, обучающиеся занятия, решение кейсов, разработка и защита проектов, дискуссионные площадки, интерактивные занятия, конкурс волонтёрских игр и игровых программ, отрядные конкурсы и акции, уроки со специалистами Агенства стратегических инициатив.
В рамках реализации плана оборонно-массовой и спортивной работы в общеобразовательных учреждениях организован и проведён цикл мероприятий, посвящённых 75-й годовщине снятия блокады Ленинграда.
Во всех ОУ проведены классные часы, уроки мужества, экскурсии в музей, активисты РДШ рассказывали о нелегких днях блокады, приводили трагическую статистику. Минутой молчания почтили память всех тех, кто погиб в этой страшной войне... Мероприятие завершили общей песней "Катюша". Активисты РДШ очистили памятник в селе Новокиевка от снега и возложили цветы к его подножию. В Алтайской школе в честь празднования 75-ой годовщины снятия блокады Ленинграда в нашей школе прошла встреча с директором районного музея Чайкой Николаем Владимировичем. На встречу были приглашены учащиеся 5-7 классов. На встрече Николай Владимирович рассказывал про наших односельчан, которые были эвакуированы из окружённого города будучи детьми. Из 80 эвакуированных детей выжило всего 28 человек. А также ребята узнали об участии наших односельчан в боях за освобождение города-героя Ленинграда. В заключении Николай Владимирович продемонстрировал фотографии, медали, ордена участников блокадного Ленинграда. В Лебединской школе проходят мероприятия, посвященные событиям ВОВ. 28 января, в Лебединской школе, прошел общешкольный классный час, посвященный 75- летию со дня снятия блокады Ленинграда. Лидеры РДШ- Ковальчук Алина и Колесник Екатерина, подготовили сценарий. Ученики начальных классов выучили стихотворения к данному событию. Пригласили председателя совета ветеранов Савченко Нину Федоровну. В ходе мероприятия звучали фамилии наших земляков, ушедших на фронт. Савченко Н.Ф. рассказала о своем отце, погибшем на Ленинградском фронте. О судьбе эвакуированных ленинградцев, какую роль они сыграли для местного населения. Месячник продолжается.
На базе Центра дополнительного образования детей состоялся семинар-совещание на тему «Итоги работы по развитию Российского движения школьников в образовательных организациях Табунского района за I полугодие 2018-2019 учебного года и организация воспитательной работы в 2019 году».
В работе семинара приняли участие представители школ, курирующие деятельность РДШ – заместители директоров по воспитательной работе, старшие вожатые, педагоги-организаторы и педагоги-предметники.
Ведущая семинара Парамзина Галина Викторовна, муниципальный координатор Российского движения школьников, озвучила итоги рейтингового оценивания в Алтайском крае деятельности школ, реализующих региональный и федеральный планы деятельности общественно-государственной организации «Российское движение школьников». Ранжирование образовательных организаций путем присвоения им баллов за деятельность в рамках РДШ было представлено Министерством образования и науки Алтайского края, Региональным штабом РДШ на вебинаре 22 января 2019 года.
По итогам краевого мониторинга Алтайская и Табунская школы, закрепленные приказом Минобрнауки Алтайского края, попали в 4 и 5 группу рейтинга. Алтайская школа набрала 25 баллов, Табунская – 17 баллов. Согласно таблице рейтинга пилотные школы регулярно организовывали мероприятия по всем тематическим неделям и своевременно размещали информацию с СМИ. Дополнительные баллы Алтайская школа получила за организацию и проведение межшкольного мероприятия - муниципальный фестиваль-конкурс КВН «Кубок РДШ» среди школ Табунского района. Также обеим школам присвоены баллы за участие во Всероссийских конкурсах и проектах – «Добрые уроки» и «Фокус». Результаты будут известны позже.
31 января 2019 года на базе МБОУ «Табунская СОШ» состоялся семинар педагогов - психологов.
В семинаре приняли участие психологи из средних школ.
Цель семинара:
Повышение профессионального уровня и развития творческого потенциала педагогов – психологов. Оказание помощи психологам в овладении навыками, обменом опыта и развитие рефлексии у психологов. На семинаре рассмотрены вопросы: организация работы и задачи ПМПк в общеобразовательной организации, психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии обучающихся с ОВЗ.
По первому вопросу выступила Пешкова А.А – председатель РМО психологов. Она поделилась опытом работы ПМПк в МБОУ «Алтайская СОШ» с обучающимися испытывающими трудности в обучении, обозначила проблемы в работе ПМПк. Психологи приняли активное участие в обсуждении данного вопроса. По второй теме просмотрено видео с вебинара психологов Алтайского края по теме: «Выявление условий, затрудняющих становление и развитие личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации». После просмотра видео психологи обсудили алгоритм работы с детьми ОВЗ, разработали памятки и буклеты в помощь в работе педагогов - психологов с детьми ОВЗ. По итогам работы председатель РМО психолога Пешкова А.А обратилась со словами: «Мы должны стремится использовать все возможности для того, чтобы дети были здоровыми, образованными и гармонично развитыми личностями».