алт 

6 ноября 2014 года на базе Кулундинской СОШ №3 прошёл Фестиваль инновационных практик для педагогических работников Славгородского образовательного округа. От района в работе Фестиваля приняли участие 11 педагогов из Табунской, Алтайской, Серебропольской средних школ, которые  имели возможность прослушать 12-ть рефлексивных докладов и увидеть 6-ть мастер-классов. Надеемся, что опыт коллег  оказался полезен  как по введению ФГОС ООО, по работе с одарёнными детьми, так и по ряду других направлений работы. 

Качество знаний и успеваемость учащихся школ Табунского района стали основной темой совещания директоров, прошедшего 6 ноября 2014 года.  Специалистами комитета и директорами школ озвучены направления работы, обеспечивающие организацию образовательного процесса: «О работе администрации школ по совершенствованию системы оплаты труда», «О работе школ по вовлечению педагогических работников и учащихся в участие в конкурсах», «Организация работы школ по контролю за обучением детей по очно- заочной форме», «О работе школ по внесению изменений в трудовые договора», «Анализ работы школ района по успеваемости и качеству знаний за 1 четверть 2014-2015 учебного года». 

Кроме того, до сведения руководителей школ доведены итоги проверки комитета по образованию специалистами отдела государственного контроля и надзора за соблюдением требований, установленных законодательством РФ в общем образовании, определены приоритетные направления работы комитета по устранению замечаний.

В разделе «Разное» директора ознакомлены с сообщениями с окружного совещания, селекторных совещаний и вебинаров, курсов и другими вопросами.

 

     {phocagallery view=category|categoryid=117|imageid=2061|float=left}

23 октября 2014 г. на базе МБОУ «Табунская СОШ» прошёл семинар с участием администраций школ района по теме: «Эффективное использование современного учебного оборудования, направленного на развитие творческого потенциала учащихся в соответствии с требованиями ФГОС».

Цель семинара:

-  формирование современной информационно – образовательной среды;

- оптимизация образовательного процесса и  повышение качества образования.

Программа семинара была очень насыщенной и плотной. В ходе семинара участники посетили 16 открытых уроков и  2 внеклассных мероприятия с последующим анализом.

С оснащением школ современным учебным оборудованием присутствующих познакомила специалист комитета по образованию Гриднева Л.В. В ходе семинара прозвучали выступления: о  роли  информационно- коммуникативных технологий в образовательном процессе школы - зам. директора  по информатизации МБОУ «Табунская сош» Чайка И.Н.; БИЦ как один из ресурсов комплексного обеспечения современными педагогическими материалами участников образовательного процесса в школе- педагог-библиотекарь Дубина Т.И.,  об эффективном использовании современного учебного оборудования,  направленного на развитие творческого потенциала учащихся в соответствии с требованиями ФГОС присутствующих познакомила Толдина В.Г., завуч Табунской школы.

Как на практике применяется современное учебное оборудование в учебном процессе  поделилась Таранова Л.Н., учитель биологии.

Активно прошли прения по теме семинара с анализом уроков и внеклассных мероприятий.

 Благодарим администрацию и педагогов Табунской школы за предоставленную возможность в действии увидеть систему и результаты  работы ОУ по  использованию современного учебного оборудования. 

Фотоотчет

{phocagallery view=category|categoryid=117|imageid=2051|float=left}

  С 29 сентября по 4 октября в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования была организована очная сессия для педагогов дополнительного образования по теме: «Повышение качества программ дополнительного образования детей в условиях модернизации образования».

  В работе очной сессии принимала участие Герман М.В. – педагог Центра дополнительного образования. В ходе аудиторных занятий были освещены актуальные вопросы по  нормативно – правовому обеспечению аттестации педагогических кадров, модернизации дополнительного образования, организации внеурочной деятельности в условиях реализации программы развития воспитательной компоненты, реализации системно – деятельностного подхода в дополнительном образовании, здоровьесберегающих технологий  и др.

  Практические навыки в полном объеме были получены на стажерских образовательных площадках МБОУ СОШ № 53 г. Барнаула и АКДТД иМ.

  Полученный багаж знаний обязательно найдет своего слушателя в педагогическом коллективе Центра дополнительного образования на ближайшем методическом объединении.

 

На первом в новом учебном году совещании директоров, которое состоялось 25 сентября 2014 года, специалистами комитета по образованию подготовлен ряд информаций по актуальным вопросам: Гриднева Л.В. « Об организации работы в школах по оказанию психолого- педагогической помощи участникам образовательного процесса «; Витько Р.И. « О соблюдении порядка заполнения , хранения и учета документов государственного образца»; Л.С. Черненко « О профилактике второгодничества и работе ОУ по обследованию учащихся на ПМПК». Кроме того специалистами проведен анализ результатов подготовки и сдачи статистических отчетов по итогам 2013-2014 года. В разделе «Разное» до сведения директоров ОУ доведен перечень нормативно- правовых актов различного уровня, регламентирующих организацию и осуществление обучения в ОУ Табунского района.

25 сентября состоялось совместное заседание муниципального совета по развитию образования и руководителей ОУ. На заседании рассмотрены вопросы «О работе учреждений по организации горячего питания школьников», «О работе администраций ОУ по реализации образовательных программ  в сетевой форме в базовых школах района», «Итоги оздоровления школьников в летний период», «Выполнение требования законодательства к школьной одежде». По каждому из рассмотренных вопросов принято соответствующее решение.