Индикаторы за 12 месяцев 2016 года | ||||
Наименование | Единица измерения | План по программе | Факт | Факт к плану, % |
"Развитие образования в Табунском районе" на 2014-2020 годы | ||||
1.Доступность дошкольного образования (отношение численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) | % | 100 | 100 | 100 |
2.Доля обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в современных условиях, в общей численности обучающихся | % | 85 | 78,3 | 92,1 |
3.Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | 1,09 | 1,27 | 116,5 | |
«Развитие дошкольного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы | ||||
1.Доля детей, воспитывающихся в отвечающих современным требованиям дошкольных образовательных учреждениях, в общем числе дошкольников края | % | 65 | 40 | 61,5 |
2.Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста | % | 19 | 29 | 152,6 |
3.Доступность предшкольного образования (отношение численности детей от 5 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе) | % | 100 | 85 | 85 |
«Развитие общего и дополнительного образования в Табунском районе» на 2014-2020 годы | ||||
1.Численность детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий | чел | 0 | 0 | 0 |
2.Доля обучающихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования | % | 26,5 | 45,3 | 170,9 |
3.Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | % | 46 | 46 | 100 |
4.Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) | % | 36 | 60 | 166,7 |
5.Снижение доли выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей | % | 5,9 | 5,4 | 91,5 |
6.Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приёмные семьи, под опеку, находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов. | % | 8,5 | 0 | 0 |
7.Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение), и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), от числа выявленных детей, оставшихся без попечения родителей | % | 90 | 100 | 111,1 |
8.Охват школьников 2-х разовым горячим питанием | % | 20 | 12 | 60 |
«Развитие кадрового потенциала в системе образования Табунского района» на 2014-2020 годы | ||||
1.Процент укомплектованности педагогическими и руководящими кадрами образовательных учреждений Табунского района | % | 100 | 100 | 100 |
2.Доля руководящих и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководящих и педагогических работников организаций образования района | % | 80 | 98 | 122,5 |
3.Доля педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию и на соответствие занимаемой должности | % | 82 | 89 | 108,5 |
4.Доля молодых специалистов в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников района | % | 23 | 22,8 | 99,1 |
5.Доля учителей пенсионного возраста в общей численности учителей | % | 16 | 16 | 100 |
6.Доля молодых специалистов, проработавших в образовательных учреждениях района не менее трёх лет, в общем числе молодых специалистов, приступивших к работе в ОУ района | % | 75 | 75 | 100 |
7.Доля учителей, имеющих высшее педагогическое образование | % | 77 | 77 | 100 |
«Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях Табунского района» на 2014-2020 годы | ||||
1.Доля учащихся 9-11классов, вовлеченных в реализуемые проекты , гранты и программы , в общей численности учащихся 9-11классов | % | 36 | 21 | 58,3 |
2.Доля детей, отдохнувших в детских оздоровительных организациях различного типа | % | 61 | 56,8 | 93,1 |
3.Удельный вес учащихся 9-11классов, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общей численности учащихся 9-11классов | % | 6 | 6 | 100 |
4.Доля преступлений, совершённых несовершеннолетними, от общего числа преступлений | % | 3 | 6 | 200 |
5.Доля школьников, занятых внеурочной деятельностью, от общего числа школьников | % | 93 | 90,2 | 97 |
«Обеспечение деятельности и развития системы образования в Табунском районе на основе оценки качества образования» на 2014-2020 годы | ||||
1.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в ВУЗы, в общей численности выпускников | % | 42 | 36,4 | 86,7 |
2.Динамика качества знаний учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 41,5 | 40,5 | 97,6 |
3.Число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования | ед | 3 | 3 | 100 |
4.Доля образовательных организаций, обеспечивающих потребителям доступ к информации о своей деятельности на официальных сайтах | % | 100 | 100 | 100 |
5.Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций | % | 1,85 | 0 | 0 |
6.Доля обучающихся 9 классов, не прошедших государственную (итоговую) аттестацию в форме ГИА-9, в общей численности обучающихся 9 классов муниципальных общеобразовательных организаций | % | 2,4 | 1,7 | 70,8 |
7.Доля школьников и воспитанников дошкольного образования, лауреатов и победителей конкурсов и соревнований различного уровня и направленности | % | 4 | 4 | 100 |