Внимание абитуриентов.
- Информация о материале
В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.03.2010 № 454 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2010 году», (пункт 1.3) решением государственной экзаменационной комиссии (далее - ГЭК) Алтайского края от 24 мая 2010 г. № 1 (пункт 2) определен перечень уважительных причин для участников ЕГЭ, имеющих право на участие в дополнительные сроки:
-временная нетрудоспособность: болезнь участника ЕГЭ, нахождение в санаториях и других лечебных заведениях;
-выполнение обязанностей срочной военной службы, занятость на военных сборах;
-участие в олимпиадах международного и всероссийского уровней;
-участие в спортивных соревнованиях (командные и личные) регионального и всероссийского уровней;
-участие в государственном и выпускном экзамене;
-защита дипломного проекта;
-длительная командировка, работа вахтовым методом;
-иные непредвиденные (форс-мажорные) обстоятельства.
Обращаем внимание, что в соответствии с вышеуказанным приказом выпускники текущего года, не сдавшие ЕГЭ без уважительных причин, не имеют право участвовать в ЕГЭ в период проведения дополнительного этапа в июле 2010 г..
Прошу Вас довести данную информацию до абитуриентов, в том числе и через сайт образовательного учреждения.
Cеминары ЕГЭ и ГИА-9
- Информация о материале
{phocagallery view=category|categoryid=21|imageid=250|type=1}
11,13 мая в Серебропольском, Табунском образовательных округах прошли семинары по технологии организации и проведения ЕГЭ и ГИА-9 на территории района. Специалист комитета Витько Р.И. детально ознакомила ответственных за итоговую аттестацию в ОУ, организаторов в аудитории, учителей- предметников с процедурой проведения экзаменов, с описанием бланков ответов участников государственной итоговой аттестации, должностными обязанностями лиц, привлекаемых к проведению итоговой аттестации, с порядок проверки и хранения экзаменационных работ, выполненных обучающимися на ГИА -9, а также о категории лиц, имеющих к ним доступ.
Общественные методисты Кривошеева Г.К, Петрунина Л.А. ознакомили с типичными ошибками, допущенными учащимися на пробном экзамене, особенностями оформления работ, дали рекомендации практического характера.
18 мая на базе Центра дополнительного образования специалистом комитета Витько Р.И. проведён семинар с организаторами, дежурными на этажах по технологии проведения ЕГЭ, ознакомила с должностными обязанностями.
Тестирование учащихся
- Информация о материале
{phocagallery view=category|categoryid=12|imageid=69|imageshadow=shadow1|detail=2|type=1}
14, 18, 20 мая в районе пройдет тестирование учащихся 4 – х классов. Основными направления изучения качества начального образования в Алтайском крае в 2010 году являются:
- изучение качества образовательных результатов по русскому языку и математике учащихся, оканчивающих начальную школу;
- изучение уровня сформированности общеучебных умений (на материале умений самостоятельной работы с научно-познавательным текстом);
- изучение степени влияния на качество образовательных результатов таких факторов, как тип школы и УМК, по которому ведется обучение.
Цели:
- изучить качество образовательных результатов (предметных и общеучебных) учащихся разных типов школ в связи с предстоящим введением ФГОС второго поколения в практику начальной школы;
- изучить динамику образовательных результатов (предметных и общеучебных) учащихся начальной школы в сравнении с данными краевого мониторинга 2005 года.
В исследовании участвуют 2000 учащихся городских и сельских школ края, оканчивающих 4 класс (10% от общего числа выпускников начальной школы 2010 года).
От нашего района примут участие 60 учеников из МОУ «Табунская СОШ», «Серебропольская СОШ», «Лебединская СОШ», «Самборская ООШ», Удалинская начальная школа; Хорошенская начальная школа.
Итоги конкурса школьных учителей
- Информация о материале
Подведены итоги седьмого конкурса школьных учителей фонда Дмитрия Зимина «Династия», оператором которого по многолетней традиции выступил фонд «Современное Естествознание».
В этом году рамки конкурса значительно расширились — к учителям физики и математики добавились преподаватели химии и биологии.
Цель конкурса — поддержка лучших представителей естественнонаучного образования в средней школе и расширение профессиональных контактов в их среде, развитие сотрудничества учителей-естественников с представителями высшей школы и научным сообществом.
Учительский конкурс проводился в трех номинациях:
· «Молодой учитель»,
· «Учитель, воспитавший Ученика»
· «Наставник будущих ученых».
За получение звания лучшего в номинации «Молодой учитель» соревновались более 500 человек из 62 регионов России. Наш район представляли 3 учителя из МОУ «Самборская основная общеобразовательная школа», «Новокиевская основная общеобразовательная школа», «Николаевская основная общеобразовательная школа».
101 молодой учитель продемонстрировали высокую эффективность в преподавании своего предмета и методическую грамотность в работе со школьниками, которые и были признаны лучшими. Из нашего района победителем стала Малышева Татьяна Олеговна учитель математики и информатики МОУ «Николаевская основная общеобразовательная школа»
Малышева Татьяна Олеговна хорошо знает свой предмет. Как учитель-предметник работает по теме: «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики» и «Использование информационных технологий на уроках математики».
В структуру уроков Татьяна Олеговна включает дидактические игры, задачи-шутки, головоломки, логические игры, проблемные ситуации. Она использует различные формы опроса: устный (индивидуальный и фронтальный) и письменные работы (тесты, перфокарты). Учитель стимулирует активность учащихся на уроке, их потребность в самостоятельном добывании знаний. Идет ежедневный контроль через теоретическую и практическую работы на уроке. Татьяна Олеговна проводит индивидуальную работу с детьми с целью диагностики их умений и навыков в зависимости от способностей.
Учитель самостоятельно разрабатывает сценарии математических викторин, праздников, олимпиад, учитывая степень освоенности материала, овладение математической терминологией.
В 2008 году разработала программу по организации работы с семьёй, которая была отмечена в районе. Получила грамоту за участие в районном конкурсе на лучшую организацию работы с семьёй и целенаправленную информационно-просветительскую работу с детьми и родителями.
Татьяна Олеговна принимает активное участие в подготовке к школьным и районным мероприятиям, в том числе с использованием ИКТ. В феврале 2009 года участвовала в районном конкурсе «Учитель года», в котором заняла 1 место.
Cовещание руководителей ОУ
- Информация о материале
{phocagallery view=category|categoryid=16|imageid=166|type=1}
29 апреля прошло совещание руководителей образовательных учреждений района, на котором рассмотрены вопросы подготовки к проведению летней оздоровительной компании, приемки к новому 2010-2011 учебному году. Хороший опыт работы представлен в школах: Табунской и Новокиевской по внедрению инновационной деятельности в учебно-воспитательный процесс. Решено данный опыт обобщить и распространить в другие учреждения.
Итоги пробного ЕГЭ и ГИА
- Информация о материале
С целью подготовки выпускников средних школ к проведению единого государственного экзамена и апробации организационно- технологического обеспечения, выявления собственного уровня подготовки по предметам в марте 2010 года проведены пробные экзамены за курс среднего (полного) общего образования по математике, русскому языку и обществознанию с использованием единых контрольно- измерительных материалов и с соблюдением всех требований нормативных документов и инструкций.
Результаты экзаменов:
Математика: приняли участие в пробном тестировании 73 учащихся. При пороге 22 б. в Табунской школе из 35 учащихся не достигли «порога» 4 учащихся (11,4%);
· в Алтайской школе – из 12- 5 учащихся не набрали нужного количества баллов (41,7%);
· в Большеромановской школе из 12 - 9 учащихся (75%);
· в Серебропольской школе из 12 - 7 учащихся (58,3%);
· в Лебединской школе 100% успеваемость.
Максимальное количество баллов по данному предмету - 37.
Русский язык:приняли участие в пробном тестировании 68 учащихся.
При пороге 37 б.не набрали «порога»:
· Табунская школа – 0% ( 100% успеваемость);
· Алтайская школа из 12 – 1 учащийся (8,3%);
· Серебропольская школа из 9 – 4 учащихся ( 44,4%);
· Большеромановская школа – 0% (100% успеваемость);
· Лебединская школа 0% ( 100% успеваемость).
Максимальное количество баллов- 73 у Романовой Татьяны (ТСШ), 71 б. у Тищенко Евгении (АСШ)
Обществознание
Всего приняли участие в пробном тестировании 19 учащихся из 3 средних школ.
Не набрали минимального количества баллов 2 учащихся из Табунской школы.
Максимальное количество баллов- 60 у 2 учащихся ТСШ Горячевой Ирины и Романовой Татьяны.
С целью подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы с участием территориальных экзаменационных комиссий и апробации организационно- технологического обеспечения экзамена в школах района прошёл пробный экзамен по русскому языку с использованием стандартизированных контрольных измерительных материалов, представленных краевым управлением по образованию и делам молодёжи.
Доставка экзаменационных пакетов и работ учащихся осуществлялась за счёт администрации района комитетом по образованию.
В пробном экзамене приняли участие 121 учащийся из 124 (98%) из всех школ района. Лучший результат в Алтайской средней школе (качество знаний 50%, успеваемость – 100%), в Табунской школе при успеваемости 77,8% качество знаний составило 19,4%; в Большеромановской школе при успеваемости 70,6% качество знаний - 19,1%; в Лебединской школе при успеваемости 75% качество знаний 12,5%; в Серебропольской школе при успеваемости 59% качество знаний 0%.
Во всех основных школах качество знаний составило 0%; 100% успеваемость в Новокиевской школе, 62,5% в Николаевской, 42,9% в Граничной, 40% в Самборской, 0% в Елизаветградской и Успенской школах.
Напоминаем, что в 2010г. проходит апробация итоговой аттестации для выпускников 9 классов в новой форме - т.е. технология проведения экзамена аналогична технологии ЕГЭ- с использованием бланков ответов и автоматизированной обработкой результатов экзамена на уровне края. Возможно именно этим и можно объяснить столь низкий уровень результатов.