алт 

{phocagallery view=category|categoryid=16|imageid=166|type=1}

29 апреля прошло совещание руководителей образовательных учреждений района, на котором  рассмотрены вопросы подготовки к проведению летней оздоровительной компании, приемки к новому 2010-2011 учебному году. Хороший опыт работы представлен в школах: Табунской и  Новокиевской по внедрению инновационной  деятельности в учебно-воспитательный процесс. Решено данный опыт обобщить и распространить в другие учреждения.

С целью подготовки выпускников средних школ к проведению единого государственного экзамена и апробации организационно- технологического обеспечения, выявления собственного уровня подготовки по предметам в марте 2010 года проведены пробные экзамены за курс среднего (полного) общего образования по математике, русскому языку и обществознанию с использованием единых контрольно- измерительных материалов и с соблюдением всех требований нормативных документов и инструкций.

Результаты экзаменов:

Математика: приняли  участие в пробном тестировании  73 учащихся. При пороге 22 б. в Табунской школе из 35 учащихся не достигли «порога» 4 учащихся (11,4%);

·         в Алтайской школе – из 12-    5  учащихся не набрали нужного количества баллов  (41,7%);

·         в Большеромановской школе  из 12  - 9 учащихся   (75%);

·         в Серебропольской школе  из 12  - 7 учащихся (58,3%);

·         в Лебединской школе  100% успеваемость.

Максимальное количество баллов по данному предмету - 37.

Русский язык:приняли  участие в пробном тестировании  68 учащихся.

При пороге 37 б.не набрали  «порога»:

·         Табунская школа – 0%  ( 100% успеваемость);

·         Алтайская школа из 12 – 1 учащийся (8,3%);

·         Серебропольская школа   из 9 – 4 учащихся  ( 44,4%);

·         Большеромановская школа – 0%  (100% успеваемость);

·         Лебединская школа  0%  ( 100% успеваемость).

Максимальное количество баллов- 73   у Романовой Татьяны (ТСШ), 71 б. у Тищенко Евгении (АСШ)

Обществознание

  Всего  приняли  участие в пробном тестировании  19 учащихся из 3 средних школ.

Не набрали минимального количества баллов 2 учащихся из Табунской школы.

Максимальное количество баллов- 60   у 2 учащихся ТСШ Горячевой Ирины и Романовой Татьяны.

 

С целью подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы с участием территориальных экзаменационных комиссий  и апробации организационно- технологического обеспечения экзамена  в школах района   прошёл пробный экзамен  по русскому языку с использованием стандартизированных контрольных измерительных материалов, представленных краевым управлением по образованию и делам молодёжи.

 Доставка экзаменационных пакетов и  работ учащихся осуществлялась за счёт администрации района комитетом по образованию.

  В пробном экзамене приняли участие 121 учащийся из 124 (98%)  из всех школ района. Лучший результат в Алтайской средней школе (качество знаний 50%, успеваемость – 100%), в Табунской школе при успеваемости 77,8% качество знаний составило 19,4%; в Большеромановской  школе при успеваемости 70,6% качество знаний - 19,1%; в Лебединской школе при успеваемости  75% качество знаний 12,5%; в Серебропольской школе при успеваемости 59% качество знаний 0%.

  Во всех основных школах качество знаний составило 0%; 100% успеваемость в Новокиевской школе, 62,5% в Николаевской, 42,9% в Граничной,  40% в Самборской, 0% в Елизаветградской и Успенской школах.

  Напоминаем, что в 2010г. проходит апробация итоговой аттестации для выпускников 9 классов в новой форме - т.е. технология проведения экзамена аналогична технологии ЕГЭ- с использованием бланков ответов и автоматизированной обработкой результатов экзамена на уровне края. Возможно именно этим и можно объяснить столь низкий уровень результатов.

 

{phocagallery view=category|categoryid=11|imageid=43|detail=2|type=1}

22 апреля 2010 года состоялся очередной семинар школьных библиотекарей. Семинар собрал 11 библиотекарей из всех школ района.На семинаре рассмотрены актуальные вопросы обеспечения образовательного процесса учебной литературой, соответствующейфедеральным перечням учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.

Согласно плана работы семинара, специалист комитета по образованию Черненко Л.С. ознакомила присутствующихс федеральным перечнем учебников на 2010-2011 учебный год.

Библиотекари Серебропольской, Лебединской средней Граничной основной школ поделились опытом формирования фонда учебной литературы.

По-прежнему, больших усилий требует обеспечение учебной литературой детей из многодетных, неполных семей, а также детей с особыми образовательными потребностями. Как данная проблема решается в Алтайской средней и Самборской основной школе рассказали Сорокина И.В. и Сизова С.М.

В 2010 году все школьные библиотеки Табунского района участвуют во всероссийской переписи библиотек. Материалы по переписи были предоставлены в комитет по образованию.

{phocagallery view=category|categoryid=8|imageid=28|detail=2|type=1}

05.04.2010 года состоялось заключительное заседаниеэкспертной комиссии по вопросам реструктуризации и развития сети образовательных учреждений в Табунском районе.

В ходе заседания проанализирована проведенная работа комиссии, приняты и подписаны акты экспертных заключений социально- экономических последствий ликвидации Новороссийского филиала МОУ «Лебединская средняя общеобразовательная школа» и Забавинского филиала «Самборская основная общеобразовательная школа».

На имя главы администрации Табунского района Швыдкого В.С. направлено ходатайствоо ликвидации указанных учреждений.

Фотогалерея доработана и  перенесена в раздел "Верхнее меню". При переходе в фотогалерею слева появляется меню навигации по галереи, для удобства перемещения по категориям. Желаем вам приятного просмотра!!!

{phocagallery view=category|categoryid=12|imageid=63|type=1}

25 февраля на базе Табунской средней школы специалистами комитета по образованию Витько Р.И. и Шевгенюк Т.В. проведён семинар с директорами и завучами школ по теме « Факторы повышения качества образования». На семинаре обсуждались вопросы об организации внутришкольного контроля как одного из факторов повышения качества образования, о проектировании внутришкольной системы управления качеством образования. В заключении предлагались локальные акты, регламентирующие вопросы учебно- методической деятельности образовательного учреждения. Семинар прошёл в рабочей обстановке, руководители школ высказали свои предложения по дальнейшему совершенствованию совместной работы над данной темой.