алт 

Вчера завершилась сдача экзаменов в форме ЕГЭ. 19-го и 21-го –  резервные дни, для тех выпускников, которые не набрали минимального количества баллов по обязательным предметам.

ЕГЭ по  математике, который одиннадцатиклассники сдавали 7 июня, принес такие результаты: 11 учащихся средних школ района не набрали минимума (21 балл). Это четыре выпускника из Табунской школы, в том числе один учащийся вечерней школы, четыре «вечерника» Серебропольской школы, два выпускника из Большеромановки и один учащийся вечерней школы из Алтайского.

По результатам обязательных экзаменов пять одиннадцатиклассников  получили право пересдать математику и трое – русский язык в резервные дни. Шесть выпускников, получивших «неуд» по обоим предметам,  получат справку установленного образца за курс среднего (полного) общего образования и могут попытать счастье на следующий год.

Все экзамены сданы. Впереди выпускной вечер, который пройдет 25 июня, и открытая дорога в жизнь – выбор профессии. Ни пуха, ни пера, выпускник!

29 мая прошёл первый обязательный экзамен за курс основного общего образования по математике. В отличие от выпускников средней школы, здесь присутствовала переводная шкала баллов в отметки. По результатам экзамена среди средних школ при 100% успеваемости  68,2% качества знаний в Серебропольской школе, по 50% в Алтайской и Лебединской. Среди основных школ при 100% успеваемости  100% качество знаний в Елизаветградской  школе (1 выпускник), 50% качества знаний в Граничной, Успенской, 25% - в Николаевской.  При 0% качества знаний 40% успеваемости в Самборской школе. В целом по району из 124 учащихся 49 учащихся получили отметки «5» и «4»,  8 учащихся получили неудовлетворительную оценку.

Получены результаты первого обязательного экзамена – ЕГЭ за курс среднего (полного) общего образования. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором по предмету -36 баллов. Не набрали минимального количества баллов по району 2 уч-ся в Табунской, 6 уч-ся в Серебропольской (из них 4 уч-ся выпускники вечерней школы), 1 уч-ся в Большеромановской средних школах.100% успеваемость в Алтайской и Лебединской школах. Максимальный балл по району – 81- у Гусевой Юлии и Романовой Татьяны из Табунской школы, Пилипейко Марины из Алтайской школы.

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 12.03.2010 № 454 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2010 году», (пункт 1.3) решением государственной экзаменационной комиссии (далее - ГЭК) Алтайского края от 24 мая 2010 г. № 1 (пункт 2) определен перечень уважительных причин для участников ЕГЭ, имеющих право на участие в дополнительные сроки:

-временная нетрудоспособность: болезнь участника ЕГЭ, нахождение в санаториях и других лечебных заведениях;

-выполнение обязанностей срочной военной службы, занятость на военных сборах;

-участие в олимпиадах международного и всероссийского уровней;

-участие в спортивных соревнованиях (командные и личные) регионального и всероссийского уровней;

-участие в государственном и выпускном экзамене;

-защита дипломного проекта;

-длительная командировка, работа вахтовым методом;

-иные непредвиденные (форс-мажорные) обстоятельства.

Обращаем внимание, что в соответствии с вышеуказанным приказом выпускники текущего года, не сдавшие ЕГЭ без уважительных причин, не имеют право участвовать в ЕГЭ в период проведения дополнительного этапа в июле 2010 г..

Прошу Вас довести данную информацию до абитуриентов, в том числе и через сайт образовательного учреждения.

 

{phocagallery view=category|categoryid=21|imageid=250|type=1}

11,13 мая в Серебропольском, Табунском образовательных округах прошли семинары по технологии организации и проведения ЕГЭ и ГИА-9 на территории района. Специалист комитета Витько Р.И. детально ознакомила ответственных за итоговую аттестацию в ОУ, организаторов в аудитории, учителей- предметников с процедурой проведения экзаменов, с описанием бланков ответов участников государственной итоговой аттестации, должностными обязанностями лиц, привлекаемых к проведению итоговой аттестации, с порядок проверки и хранения экзаменационных работ, выполненных обучающимися на ГИА -9, а также о категории лиц, имеющих к ним доступ.

Общественные методисты Кривошеева Г.К, Петрунина Л.А. ознакомили с типичными ошибками, допущенными учащимися на пробном экзамене, особенностями оформления работ, дали рекомендации практического характера.

18 мая на базе Центра дополнительного образования специалистом комитета Витько Р.И. проведён семинар с организаторами, дежурными на этажах по технологии проведения ЕГЭ, ознакомила с должностными обязанностями.

 

{phocagallery view=category|categoryid=12|imageid=69|imageshadow=shadow1|detail=2|type=1}

14, 18, 20 мая в районе пройдет  тестирование учащихся 4 – х классов.  Основными направления изучения качества начального образования в Алтайском крае в 2010 году являются:

-   изучение качества образовательных результатов по русскому языку и математике учащихся, оканчивающих начальную школу;

- изучение уровня сформированности общеучебных умений (на материале умений самостоятельной работы с научно-познавательным текстом);

-  изучение степени влияния на качество образовательных результатов таких факторов, как тип школы и УМК, по которому ведется обучение.

Цели:

-  изучить качество образовательных результатов (предметных и общеучебных) учащихся разных типов школ в связи с предстоящим введением ФГОС второго поколения в практику начальной школы;

-  изучить динамику образовательных результатов (предметных и общеучебных) учащихся начальной школы в сравнении с данными краевого мониторинга 2005 года.

В  исследовании  участвуют 2000 учащихся городских и сельских школ края, оканчивающих 4 класс (10% от общего числа выпускников начальной школы 2010 года).

От нашего района примут участие 60 учеников из МОУ   «Табунская СОШ», «Серебропольская СОШ», «Лебединская СОШ»,  «Самборская ООШ», Удалинская начальная школа; Хорошенская начальная школа.

 

Подведены итоги седьмого конкурса школьных учителей фонда Дмитрия Зимина «Династия», оператором которого по многолетней традиции выступил фонд «Современное Естествознание».

В этом году рамки конкурса значительно расширились — к учителям физики и математики добавились преподаватели химии и биологии.

Цель конкурса — поддержка лучших представителей естественнонаучного образования в средней школе и расширение профессиональных контактов в их среде, развитие сотрудничества учителей-естественников с представителями высшей школы и научным сообществом.

Учительский конкурс проводился в трех номинациях:

·         «Молодой учитель»,

·         «Учитель, воспитавший Ученика»

·         «Наставник будущих ученых».

За получение звания лучшего в номинации «Молодой учитель» соревновались более 500 человек из 62 регионов России. Наш район представляли 3 учителя из МОУ «Самборская основная общеобразовательная школа», «Новокиевская основная общеобразовательная школа», «Николаевская основная общеобразовательная школа».

101 молодой учитель  продемонстрировали высокую эффективность в преподавании своего предмета и методическую грамотность в работе со школьниками, которые и были признаны лучшими. Из нашего района победителем стала Малышева Татьяна Олеговна учитель математики и информатики  МОУ «Николаевская основная общеобразовательная школа»

Малышева Татьяна Олеговна хорошо знает свой предмет. Как учитель-предметник работает по теме: «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики» и «Использование информационных технологий на уроках математики».

В  структуру уроков Татьяна Олеговна включает дидактические игры, задачи-шутки, головоломки, логические  игры, проблемные ситуации. Она использует различные формы опроса: устный (индивидуальный и фронтальный) и письменные работы (тесты, перфокарты). Учитель стимулирует активность учащихся на уроке, их потребность в самостоятельном добывании знаний. Идет ежедневный контроль через теоретическую и практическую работы на уроке. Татьяна Олеговна проводит индивидуальную работу с детьми с целью диагностики их умений и навыков в зависимости от способностей.

Учитель самостоятельно разрабатывает сценарии математических викторин, праздников, олимпиад, учитывая степень освоенности материала, овладение математической терминологией.

В 2008 году разработала программу по организации работы с семьёй, которая была отмечена в районе. Получила грамоту за участие в районном конкурсе на лучшую организацию работы с семьёй и целенаправленную информационно-просветительскую работу с детьми и родителями.

Татьяна Олеговна принимает активное участие в подготовке к школьным и районным мероприятиям, в том числе с использованием ИКТ. В феврале 2009 года участвовала в районном конкурсе «Учитель года», в котором заняла 1 место.